Общество,
24.12.2019 08:22
У легкого метро в Ростове может появиться инвестор
Скоростной трамвай станет альтернативой метро ,Фото: Википедия
Читайте также:
- Ростовчанку осудили за попытку спасти дочь от тюрьмы (24.12.2019 07:33)
- Реконструкцию парка Собино в Ростове закончат в 2020 году (24.12.2019 07:06)
- Порывы ветра до 14 метров в секунду ожидают ростовчан 24 декабря (24.12.2019 06:40)
Внешэкономбанк заинтересовался проектом строительства легкого метро в Ростове. Об этом сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко на встрече с журналистами. Однако говорить о каких-то определенных договоренностях пока рано.
Алексей Логвиненко отметил, что проект может быть реализован как полностью на деньги инвестора, так и с софинансированием из бюджета.
— Дело в окупаемости. При 100% финансирования это сложно. Если 50 на 50, то уже совсем другая история. Вопрос в том, где взять деньги на такое софинансирование. А кому будет принадлежать этот скоростной трамвай — муниципалитету или инвестору, который многие и многие годы будет отбивать затраты — думаю для людей не принципиально. Есть же пример скоростных дорог и такие проекты окупаются, — приводит слова градоначальника портал donnews.ru.
По словам градоначальника проект легкого метро является наиболее оптимальным для Ростова так как он намного дешевле.
— То метро, к которому мы привыкли, это перевозка порядка 60 тысяч человек в сутки. У Ростова потребность в 20-25 тысяч. Так что тяжёлое метро нам просто не нужно. Кроме того, прокладка тоннелей под землёй это очень дорого. Да и не факт, что геология вообще позволит нам это делать, — отметил Логвиненко
Сейчас, по словам Логвиненко, есть два приоритетных направления. Первая ветка пройдет от Левенцовки через центр города и до территории старого аэропорта. Вторая ветка должна пойти из центра в Суворовский.
В бюджет 2020 года заложены деньги на проведение предпроектных работ. После их завершения уже можно будет приступить к разработке полноценного проекта.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Алексей Логвиненко отметил, что проект может быть реализован как полностью на деньги инвестора, так и с софинансированием из бюджета.
— Дело в окупаемости. При 100% финансирования это сложно. Если 50 на 50, то уже совсем другая история. Вопрос в том, где взять деньги на такое софинансирование. А кому будет принадлежать этот скоростной трамвай — муниципалитету или инвестору, который многие и многие годы будет отбивать затраты — думаю для людей не принципиально. Есть же пример скоростных дорог и такие проекты окупаются, — приводит слова градоначальника портал donnews.ru.
По словам градоначальника проект легкого метро является наиболее оптимальным для Ростова так как он намного дешевле.
— То метро, к которому мы привыкли, это перевозка порядка 60 тысяч человек в сутки. У Ростова потребность в 20-25 тысяч. Так что тяжёлое метро нам просто не нужно. Кроме того, прокладка тоннелей под землёй это очень дорого. Да и не факт, что геология вообще позволит нам это делать, — отметил Логвиненко
Сейчас, по словам Логвиненко, есть два приоритетных направления. Первая ветка пройдет от Левенцовки через центр города и до территории старого аэропорта. Вторая ветка должна пойти из центра в Суворовский.
В бюджет 2020 года заложены деньги на проведение предпроектных работ. После их завершения уже можно будет приступить к разработке полноценного проекта.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону