Телефон «горячей линии» для улучшения работы операторов включился в службе-112
Читайте также:
- Власти Ростова призвали горожан во время майских праздников противостоять терроризму (28.04.2017 17:42)
- Жителям Ростова в дни Пасхи запретили пользоваться мобильными телефонами в "подозрительных местах" (11.04.2017 16:09)
- Идею оплаты миллионных долгов по зарплате шахтерам «Кингкоула» из резервного фонда РФ поддержали ростовские чиновники (23.11.2016 20:34)
В Ростове на базе службы-112 заработал телефон «горячей линии».
Стоит отметить, что действует он по принципу телефона доверия. Если у вас возникают какие-либо вопросы после общения с операторами службы, то можно набрать номер круглосуточного телефона доверия (863) 281-12-13. А также можно оставить сообщение на сайте Службы-112 в разделе: «Обратная связь».
- Мы надеемся, что телефон горячей линии будет использоваться не только для жалоб на работу операторов-112, но и для предложений по улучшению работы системы приема вызовов по единому номеру «112», - понадеялся директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов. - При необходимости абоненту может быть оказана психологическая поддержка. Для этих целей в Службе-112 круглосуточно дежурят психологи.
Кроме того, очень важно, что единый телефон спасения «112» с каждым днем завоевывает все большее доверие ростовчан. По итогам 2017 года в Систему-112 поступило почти два с половиной миллиона вызовов.
В так называемые «спокойные» сутки по номеру 112 звонят более 8 тысяч человек. По статистике, составленной службой каждый четвертый вызов требует реагирования экстренных оперативных служб. Среднее время передачи информации в «Систему-112» составляет менее 20 секунд.
Ранее система-112 начала прием СМС от жителей Ростовской области. Около двух недель потребовалось специалистам Службы-112 отработать технические возможности. 5 декабря они отчитались о полной готовности принимать сообщения от жителей области.