Ростов-на-Дону Вторник, 16 апреля
Общество, 01.12.2016 12:23

Свадебный тур ростовских молодоженов за день до вылета сорвало турагентство

Купленный ростовчанами дорогой свадебный тур на Мальдивские острова был отменен за день до намеченной даты.

Житель Ростова Александр Александров вместе со своей будущей женой Екатериной 17 августа приобрели путевку в свадебный тур на Мальдивы. Сделали они это в франшизе турагентства «Пегас Туристик», расположенной по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 143. 

В течение месяца владельцы путевки не предполагали о назревающих изменениях. И только за день до вылета сотрудник этой организации сообщил клиентам, что привлеченный туроператор «Питертур» разорвал договор с отелем молодоженов. Вследствие этого отдых семейной пары оказался сорванным. При этом никакой альтернативы на указанную дату турагентством предложено не было.

Когда Александр пожелал вернуть свои деньги, директор франшизы Ирина Мелихова ответила, что возврат всей суммы невозможен, поскольку деньги находятся на счету туроператора «Питертур». Но в офисе указанной организации молодому человеку сообщили, что никаких денег им не поступало.


Ответ от «Питертур» на запрос о поступлении денег

 - Часть суммы мне отдали в этот же день, когда стало известно об отмене брони в отеле. Тогда же я обратился в другую турфирму. Нам с супругой пришлось поменять путевку на более дорогостоящую с отелем класса ниже. На протяжении того времени, пока я был на отдыхе, на мои звонки в турагентстве не отвечали. По моему возвращению в Ростов, после угроз пойти в суд и СМИ, мне отдали оставшуюся сумму, - пояснил "Блокноту Ростова" сложившуюся ситуацию Александр.

Помимо сорванного свадебного путешествия и моральных издержек, связанных с разрешением конфликта, молодого человека возмутило и то, что представители ростовского «Пегас Туристик» не принесли извинений по исходу инцидента. Работники самой же туристической компании говорят о готовности извиниться. Но не поясняют, что помешало ее руководству сделать это ранее.

- Я полностью понимаю недовольство Александра. Его возмущения по поводу сорванного свадебного путешествия вполне оправданы. Наша туристическая компания готова принести Александру и его супруге извинения в письменном или устном виде, - сообщила «Блокноту» директор франшизы Ирина Мелихова.

Также сотрудники турфирмы не пролили свет на ситуацию с деньгами на счету «Питертур». Получал ли указанный туроператор денежный перевод, который впоследствии должен был быть возвращен клиенту, в ростовском «Пегас Туристик» отказались комментировать, сославший на конфиденциальность данной информации.

Александр и Екатерина в долгожданном медовом месяце

На фото: Екатерина и Александр.

- Если туроператор или турагентство наносят моральный вред клиенту, вызванный отменой тура, то компенсация должна быть произведена добровольно в досудебном порядке. В противном же случае пострадавшая сторона вправе обратиться в суд. В случае удовлетворения иска исполнитель услуги обязан возместить заказчику стоимость тура, судебные издержки, а также выплатить 50% от суммы вышеуказанной компенсации, - сообщил председатель ростовской коллегии адвокатов «Аргумент» Денис Надеин.

Некоторые турагентства и вовсе являются фасадом мошеннических операций. Например, директор ростовской турфирмы ООО «Т-регионы» около года назад, под предлогом оформления туристических поездок, незаконно присвоил полмиллиона рублей.



Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
турагентствоотпусксвадьбамедовый месяц
0
0