Ростов-на-Дону Четверг, 18 апреля
Общество, 11.05.2013 20:46

Следствие озвучило основные версии крушения грузового поезда в Белой Калитве

Следствие озвучило основные версии крушения грузового поезда в Белой Калитве
Машинист сгоревшего состава в два с лишним раза превысил скорость.

Предварительной причиной железнодорожной аварии в Белой Калитве, в результате которой взорвались цистерны с пропаном и возник крупный пожар, могло стать превышение скорости.
- Грузовой поезд заехал на станцию со скоростью, превышающей установленную на данном участке пути, - прокомментировали в Южном следственном управлении на транспорте, - проверяется ряд версий, основные две: нарушение локомотивной бригадой правил технической эксплуатации подвижного состава и техническая неисправность подвижного состава (тепловоза). В настоящее время проводится комплекс следственно-оперативных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Ранее было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и причинение крупного ущерба».

По информации источника в «Блокнота» в правоохранительных органах, состав двигался со скоростью более 90 км в час при разрешенных на этом отрезке 40 км. Скорее всего, тепловоз не вписался на стрелке, так как после крушения тележка локомотива находилась на одном пути, а тепловоз - на другом.
Однако установленный в локомотиве прибор, фиксирующий скорость, полностью сгорел. Была проведена техническая экспертиза, на основе ее данных специалисты определили скорость в момент,когда поезд заехал на станцию в Белой Калитве.
- Возможно, скорость была превышена из-за того, что локомотивное депо Морозовская, которое обслуживало участок Морозовская – Лихая, было ликвидировано. Эти функции передали локомотивному депо в Волгограде,- добавил источник. - Теперь расстояние увеличилось более, чем в два раза, а время, отведенное для поездки, осталось прежним ( не более 12 часов).

Напомним, крупный пожар произошел около трех часов ночи девятого мая.Во время схода в одной из цистерн взорвался газ и пламя перекинулось на локомотив. В результате загорелись цистерны с дизельным топливом на площади 1,5 тыс. кв. м. Пожар произошел в районе жилых домов. Пламя достигало высоты десятиэтажного дома. В результате схода оказались повреждены часть локомотива и 45 вагонов, 6 вагонов подлежат ремонту.
В Центральную районную больницу обратилось 52 человека, из них 18 было госпитализировано, 34 - обращались за амбулаторной помощью. Машинист, получивший тяжелые травмы, до сих пор находится в реанимации.

Составом управляла локомотивная бригада локомотивного депо станции им. М. Горького (Приволжская железная дорога):

Машинист - Дойчев С. С. 1983 г.р.

Помощник машниста - Рябов В. В. 1988 г.р.

Второй машинист - Гафинец А. В. 1979


Видео: www.youtube.com

Другие материалы по теме:
В Белой Калитве из-за взрыва цистерну подбросило на высоту шестого этажа В Белой Калитве из-за схода цистерн введен режим чрезвычайной ситуации
Очевидец выложил в интернет видео пожара на жд. станции в Белой Калитве
Видеосъемка последствий пожара на станции в Белой Калитве
В Ростовской области на месте схода цистерн произошла утечка токсичного вещества Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0