Общество,
11.11.2015 13:02
Ростовские коммунальщики в день отрабатывают порядка 300 заявок

В 21 веке сигналы об авариях в диспетчерские пункты поступают не только по телефону, но и через Интернет или SMS-сообщения. А любая внештатная ситуация, должна быть локализована в течение 8 часов.
В МУП «Теплокоммунэнерго» круглосуточно дежурят 2 аварийные бригады из 12 человек, на вооружении которых находятся 7 единиц техники.
- В ведении организации находятся 59 автоматизированных котельных. Информация о их работе в реального времени отображается на спецмониторе. Диспетчеры могут удаленно скорректировать температуру теплоносителя, остановить или включить котельную,- рассказал главный инженер Андрей Серебрянников.
В круглосуточном режиме функционирует и диспетчерская служба филиала ООО «Лукойл-ТТК». Ежедневно на пульт дежурного поступает около 300 сообщений, при чем большая часть от жителей города. .
- Немало звонков поступают от жителей. Они могут первыми обнаружить признаки порывов на теплосетях и сообщить об этом напрямую, минуя управляющую компанию, - рассказал директор филиала Денис Подгайнов.
В филиале дежурят 9 аварийных бригад, оснащенных специальной техникой и необходимыми материальными ресурсами.
- При этом, по сравнению с прошлым годом число аварийных ситуаций снизилось примерно на 10%. Большинство из них традиционно возникают при пуске тепла. По поручению главы Администрации города, аварийно-диспетчерские службы предоставляют информацию о временных ограничениях режима подачи тепла в оперативно-информационный диспетчерский центр «05». Он, в свою очередь, информирует население и осуществляет прием заявок от горожан, - сообщили в администрации донской столицы. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
В МУП «Теплокоммунэнерго» круглосуточно дежурят 2 аварийные бригады из 12 человек, на вооружении которых находятся 7 единиц техники.
- В ведении организации находятся 59 автоматизированных котельных. Информация о их работе в реального времени отображается на спецмониторе. Диспетчеры могут удаленно скорректировать температуру теплоносителя, остановить или включить котельную,- рассказал главный инженер Андрей Серебрянников.
В круглосуточном режиме функционирует и диспетчерская служба филиала ООО «Лукойл-ТТК». Ежедневно на пульт дежурного поступает около 300 сообщений, при чем большая часть от жителей города. .
- Немало звонков поступают от жителей. Они могут первыми обнаружить признаки порывов на теплосетях и сообщить об этом напрямую, минуя управляющую компанию, - рассказал директор филиала Денис Подгайнов.
В филиале дежурят 9 аварийных бригад, оснащенных специальной техникой и необходимыми материальными ресурсами.
- При этом, по сравнению с прошлым годом число аварийных ситуаций снизилось примерно на 10%. Большинство из них традиционно возникают при пуске тепла. По поручению главы Администрации города, аварийно-диспетчерские службы предоставляют информацию о временных ограничениях режима подачи тепла в оперативно-информационный диспетчерский центр «05». Он, в свою очередь, информирует население и осуществляет прием заявок от горожан, - сообщили в администрации донской столицы. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону