Ростовчанка пожаловалась на испорченный отдых из-за популярного сервиса

фото для иллюстрации: ИИ / Шедеврум
Читайте также:
- Сбер поделился осенними советами для жителей Ростовской области (17.10.2025 13:52)
- Подозреваемого в двойном убийстве разыскивают в Каменске-Шахтинском (17.10.2025 13:18)
- Остановки на Западном развороте благоустроят в Ростове (17.10.2025 12:50)
- В Ростове огласили приговор 15 боевикам запрещенного батальона «Айдар»* (17.10.2025 10:10)
Ростовчанка Евгения и её супруг столкнулись с кошмаром, который превратил долгожданный отпуск в Тбилиси в стресс-тест на прочность. Пара забронировала и полностью оплатила отель через популярный сервис путешествий, однако по прибытию оказалось, что бронь отсутствует, а отель не знает об их проживании. Об этом ростовчанка рассказала журналисту «Блокнот Ростов».

фото: чек подтверждающий бронирование отеля
Ситуация заставила ростовчан провести четыре дня в бесконечных и дорогостоящих звонках в службу поддержки, которая лишь обещала «решить вопрос» и предоставляла пустые коды бронирования. В итоге, чтобы не остаться на улице, супругам пришлось заново оплачивать проживание - ещё 21 тысячу рублей наличными, предназначенные изначально на экскурсии и питание.
По словам Евгении, даже прямые контакты менеджера отеля «Gallery Palace», указанные на сайте, представители сервиса путешествий не смогли использовать для решения проблемы. Отель предоставил всю информацию и был готов помочь, но платформа не вышла на связь, хотя речь шла о солидном 4-звёздочном отеле с круглосуточной рецепцией.
фото: почти 4 тысячи рублей ростовчане заплатили за услуги связи
- Платформа путешествий работает с отелями через посредников, среди которых есть мошенники. В итоге расплачиваются клиенты, а компания лишь мотает нервы и портит отдых, - жалуется пострадавшая.
фото: скриншот переписки со службой поддержки сервиса
После возвращения в Россию, сервис продолжал обвинять туристов в неправильных действиях и до сих пор не вернул деньги за несостоявшуюся бронь и расходы на связь.
Евгения направила в адрес сервиса по бронированию путешествий досудебную претензию, требуя возмещения расходов и морального ущерба. Она подчеркивает, что проблема не единичная: десятки туристов уже сталкивались с аналогичными сбоями, а компенсации часто ограничиваются баллами или промокодами.
фото: скриншот переписки клиентов со службой поддержки
Пострадавшая обратилась к журналистам, чтобы придать истории огласку и предупредить других туристов:
- Если с сервисом путешествий, нельзя спокойно ехать за границу, об этом должны знать все, - говорит ростовчанка.
Редакции были предоставлены документы, подтверждающие оплату и переписку с поддержкой.
Чтобы разобраться в обстоятельствах, журналист «Блокнот Ростов» направил официальный запрос в пресс-службу сервиса «Яндекс Путешествия». В компании подтвердили факт инцидента и пояснили, что ошибка возникла на стороне партнёра сервиса:
- Мы провели внутреннюю проверку этого кейса. С момента обращения пользователя были на связи как с самим клиентом, так и с отелем. В настоящий момент мы извинились перед клиентом и в ближайшее время компенсируем все затраты - стоимость проживания и расходы на мобильную связь. Мы также общаемся с партнёром, чтобы подобные случаи больше не повторялись, - сообщили в пресс-службе «Яндекс Путешествий».
«Блокнот Ростов» ранее писал о том, что самый выгодный месяц для отпуска в 2026 году назвали ростовчанам.
Денис Забнин