Ростов-на-Дону Суббота, 28 декабря
Общество, 25.03.2020 13:01

Ростовчане жалуются на очереди в «Водоканал» и Горгаз в условиях эпидемии коронавируса

В социальных сетях появились фотографии из расчетных центров «Водоканала» и Горгаза, на которых видны довольно длинные очереди. Люди на улице и в помещениях ждут, чтобы подойти к окошку. Практически ни на ком нет масок, среди ожидающих много людей пожилого возраста. Людей возмутил тот факт, что в условиях эпидемии коронавируса коммунальщики не перевели весь функционал в режим бесконтактной работы.

– Горгаз бумаги присылает тем, у кого нет договора на газ и у кого субсидия, что если не оформят договор, то лишаются субсидии. Вот и очередь, – написал один из ростовчан.

Кто-то призывает поставщиков ресурсов полностью уйти в онлайн

– Коммунальщики должны срочно начать принимать заявления и разбираться с квитанциями как в электронном виде,так и по телефону, – написала Наталья Измайлова.

«Блокнот Ростов» решил узнать, как изменилась работа ресурсников в условиях режима повышенной готовности.

90701327_2769936946416620_6755355580849717248_n.jpg

Очередь в горгазе Фото: Facebook/Активный Ростовчанин


В «Ростоврегионгазе» сообщили, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, а также расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов.

– Дело в том, что часть квитанций рассылалось еще до того момента, как был введен «карантин». Большинство вопросов, в том числе по подключению газа, можно решить в телефонном режиме. Решение о закрытии офисов принимает руководство головного офиса и пока его еще нет, – рассказали «Блокнот Ростов» в «Ростоврегионгазе».

В пресс-службе ростовского Водоканала сообщили, что большинство основных услуг можно получить в режиме онлайн на их официальном сайте.

– Никаких очередей в пункте «одно окно» сейчас нет. Там сейчас не более десяти человек обычно. Мы даже юрлиц с 1 марта перевели на электронный документооборот. Каждые два часа у нас проходит дезинфекция помещений. На фото как раз тот момент, когда людей попросили выйти на улицу для того, чтобы продезинфицировать помещение. Мы просим воздержаться людей от посещения офисов и перейти на работу в онлайн. – отметили в пресс-службе водоканала.

qE7e5M-4G9g.jpg

В Водоканале каждые два часа проводят дезинфекцию Фото: Ростовский Водоканал

В ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» пошли дальше и полностью ограничили очное общение с физическими лицами во всех крупных центрах обслуживания клиентов. В компании отметили, что большинство услуг можно провести в режиме онлайн на их официальном сайте.

– Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании, – отметили в компании.

Перестали очно общаться с клиентами и в «Донэнерго».В компании сообщили, что все обращения, заявления и жалобы теперь принимают только на электронную почту и пообещали, что ответ дадут в установленные законом сроки.

На дистанционную работу перешел и региональный оператор ГК «Чистый Город».

– Ограничения в очном обслуживании абонентских участков носят
временный характер. Все технические и логистические службы регоператора работают в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику во всех МЭОКах Ростовской области, – рассказала генеральный директор ГК «Чистый город» Элла Кузьмина.

По последним данным, в Ростовской области выявлен один случай заболевания новой коронавирусной инфекцией.

Роман Неведров

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
  Тема: Коронавирус в Ростове  
РостовкоронавирусЖКХ
0
0