Ростовчан стали меньше интересовать подержанные авто
Специалисты сравнивали уровень покупательской активности с аналогичным периодом 2014-го года.
При этом цена побывавших в эксплуатации машин выросла на 23 процента. Машины старше семи лет стали интересовать водителей меньше, а вот трехлетки стали более желанным приобретением.
- Что касается структуры классов, то в запросах на покупку почти 86 процентов звонков пришлось на четыре самых популярных в России сегмента. На первом месте средний класс (38 процентов звонков), следом идут малые автомобили (20 процентов) и внедорожники (19 процентов), замыкает четверку лидеров класс больших семейных машин (свыше восьми процентов), - рассказали «Блокноту-Ростов» представители сервиса объявлений Avito АВто.
Топ-30 самых популярных марок возрастом до семи лет выглядит так: на первом месте Hyundai Accent, далее «Лада Приора» и Hyundai Solaris. Замыкают список Chevrolet Lanos, Honda Accord и Nissan Teana.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону