Общество,
25.03.2022 17:10
Ростов-на-Дону рискует остаться без общественного транспорта в 2023 году
Общественный транспорт Ростова столкнулся с новыми проблемами
Читайте также:
- Авиаремонтный завод в Ростове прекратит ремонтировать украинские двигатели с 31 марта (25.03.2022 16:00)
- Власти Ростова планируют до конца недели договориться с жителями дома на Кривошлыковском, 4 (25.03.2022 14:40)
- Власти Ростова хотят запустить новый маршрут от гребного канала до зоопарка (25.03.2022 12:30)
- В Ростове-на-Дону выращивают редкий вид скатов для продажи и исследований (25.03.2022 11:30)
- Города-побратимы Ростова-на-Дону в Европе задумались о приостановке отношений (25.03.2022 10:51)
Депутаты городской думы Ростова, имеющие отношения к транспортной отрасли, на заседании постоянной комиссии по транспорту обрисовали печальную картину, которая ждет город, если власти не начнут предпринимать меры.
Все началось с доклада заместителя директора Департамента транспорта Александра Лисичкина, на которого легла вся ответственность после того, как в конце 2021 года неожиданно уволился Хистофор Ермашов.
В частности, Лисичкин упомянул, что к концу 2023 года весь общественный транспорт города должен быть не старше 10 лет и оборудован кондиционерами и механизмами для перевозки маломобильных людей.
При этом в актив к городским властям Лисичкин записал пришедшие из Москвы старые автобусу и троллейбусы, которым уже более 10 лет. Данный факт вызвал недоумение у депутата Сергея Авакяна. Который является директором перевозчика «Янтарь 1».
Сергей Авакян Фото: пресс-служба думы Ростова
— В своё время, чтобы соответствовать условиям проводимым департаментом конкурсов, ряд предприятий – перевозчиков были вынуждены продать автобусы 2014 года выпуска. А теперь вы принимаете в эксплуатацию куда более старые. Как же тогда вы собираетесь проводить конкурс в 2023 году, если к тому времени весь транспорт станет только старше, а для его обновления у перевозчиков элементарно нет средств? — возмутился Авакян.
Лисичкин отметил, что даже в таких условиях, как сейчас, власти намерены провести новый конкурс на транспортное обслуживание города в 2023 году.
В ответ председатель думской комиссии, председатель совета директоров «АТП-5» предупредил, что такое недальновидное решение властей может стать причиной того, что город останется без общественного транспорта.
— В нынешних условиях нужно думать над тем, как сохранить имеющийся общественный транспорт. За последние дни резко выросли лизинговые платежи, а стоимость запчастей взметнулась в четыре раза. Отечественные производители заявили, что смогут выпускать автобусы лишь с классом двигателя Евро-2, да и то в лучшем случае начнут это делать только через полгода, — отметил Дарсигов.
Магомед Дарсигов Фото: пресс-служба думы Ростова
По словам депутата и бизнесмена, департаменту транспорта сейчас лучше было бы заняться продумыванием механизма поддержки транспортных предприятий.
— Необходимо продлить срок действия существующих договоров на перевозку без проведения нового конкурса в 2023 году. Иначе вы оставите жителей Ростова без общественного транспорта, — добавил Дарсигов.
Ранее «Блокнот Ростов» показывал, какие автобусы выпустил перевозчик ООО «Вертикаль» на маршруты, которые он недавно получил. У жителей они вызвали только негативную реакцию.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Все началось с доклада заместителя директора Департамента транспорта Александра Лисичкина, на которого легла вся ответственность после того, как в конце 2021 года неожиданно уволился Хистофор Ермашов.
В частности, Лисичкин упомянул, что к концу 2023 года весь общественный транспорт города должен быть не старше 10 лет и оборудован кондиционерами и механизмами для перевозки маломобильных людей.
При этом в актив к городским властям Лисичкин записал пришедшие из Москвы старые автобусу и троллейбусы, которым уже более 10 лет. Данный факт вызвал недоумение у депутата Сергея Авакяна. Который является директором перевозчика «Янтарь 1».
Сергей Авакян Фото: пресс-служба думы Ростова
— В своё время, чтобы соответствовать условиям проводимым департаментом конкурсов, ряд предприятий – перевозчиков были вынуждены продать автобусы 2014 года выпуска. А теперь вы принимаете в эксплуатацию куда более старые. Как же тогда вы собираетесь проводить конкурс в 2023 году, если к тому времени весь транспорт станет только старше, а для его обновления у перевозчиков элементарно нет средств? — возмутился Авакян.
Лисичкин отметил, что даже в таких условиях, как сейчас, власти намерены провести новый конкурс на транспортное обслуживание города в 2023 году.
В ответ председатель думской комиссии, председатель совета директоров «АТП-5» предупредил, что такое недальновидное решение властей может стать причиной того, что город останется без общественного транспорта.
— В нынешних условиях нужно думать над тем, как сохранить имеющийся общественный транспорт. За последние дни резко выросли лизинговые платежи, а стоимость запчастей взметнулась в четыре раза. Отечественные производители заявили, что смогут выпускать автобусы лишь с классом двигателя Евро-2, да и то в лучшем случае начнут это делать только через полгода, — отметил Дарсигов.
Магомед Дарсигов Фото: пресс-служба думы Ростова
По словам депутата и бизнесмена, департаменту транспорта сейчас лучше было бы заняться продумыванием механизма поддержки транспортных предприятий.
— Необходимо продлить срок действия существующих договоров на перевозку без проведения нового конкурса в 2023 году. Иначе вы оставите жителей Ростова без общественного транспорта, — добавил Дарсигов.
Ранее «Блокнот Ростов» показывал, какие автобусы выпустил перевозчик ООО «Вертикаль» на маршруты, которые он недавно получил. У жителей они вызвали только негативную реакцию.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону