Ресторанная мебель: выбираем по правилам

Старожилы ресторанного бизнеса знают, как правильно подобрать мебель для своего заведения. Благодаря грамотно подобранным предметам интерьера общественное заведение становится уютным, комфортным для еды и отдыха, и посетители приходят туда вновь и вновь. А вот новичкам в этом бизнесе стоит узнать, как правильно выбирать мебель для своего заведения.
В первую очередь следует придерживаться универсального правила: мебель должна быть удобной для людей разной комплекции - для высоких и не очень, худых и полных. Так, к примеру, слишком узкие стулья в ресторане могут не понравиться полным посетителям. Все атрибуты интерьера должны быть универсальны.
А также стоит учитывать следующие нюансы:
- мебель для мест общественного питания должна быть прочной, чтобы выдержать большой поток посетителей;
- соответствовать стилю заведения и общей концепции, так, мебель в стиле барокко будет крайне неуместна в спорт-баре;
- все предметы интерьера должны вписаться в пространство заведения: компактные столы и складные стулья будут гротескно смотреться в огромном зале.
Мебель для всех и каждого
При покупке мебели стоит учитывать и цену. На предметах интерьера лучше не экономить. Нужно постараться выбрать не самый дешёвый, а самый качественный вариант. Только изделие проверенного качества и сертифицированных материалов способно прослужить долго, радовать хозяев не один и не два года.
Но не стоит и тратить весь бюджет на покупку самой дорогой мебели. В смету на создание кафе, бара или клуба стоит заложить покупку мебели с запасом, не забывая, что в любом случае со временем придется ремонтировать и восстанавливать внешнюю эстетичность изделий.
Если планируется открыть кафе или ресторан класса люкс, то стоит обратиться к дизайнеру, а не покупать «потоковую» мебель. Специалист сможет разработать уникальный стиль, то что будет отличать это место от других.
Не стоит забывать, что в ресторан или кафе посетители приходят не только пообедать или поужинать – они приходят за эмоциями и хорошим настроением. Поэтому мель должна радовать, доставлять удобство и не мешать полноценному отдыху каждого посетителя.
И в качестве заключения – в одном из рассказов Зощенко, когда даму спросили, что ей запомнилось в театре, она ответила: неудобное кресло. Так вот, в хорошем заведении мебель должна помогать наслаждаться процессом (в театре смотреть, в ресторане есть, в библиотеке читать), а не отвлекать от него, и тем более мешать.
Чтобы ваша мебель не удостоилась негативной оценки посетителей, сразу обращайтесь в профессиональную компанию, а именно в «СмартДекор». Здесь вам помогут и выбрать, и заказать, и главное не ошибиться с качеством.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону