Ростов-на-Дону Пятница, 19 апреля
Экономика, 11.01.2013 01:16

Реклама без PR – деньги на ветер

Реклама без PR – деньги на ветер
Экспертная компания BusinessForward проведет в Ростове семинар влиятельного бельгийского бизнес-консультанта Марка де Турка.

Один признанных специалистов по стратегическому планированию и эффективной рекламе.Основатель консалтингового агентства IDEAS. Обучил около 15 тыс. предпринимателей и топ-менеджеров из 800 компаний, в том числе Mazda, Toyota, DHL, Johnson & Johnson, является советником членов Парламента Евросоюза. За 26 лет работы на рынке услуг бизнес-консалтинга Марк де Турк накопил значительный практический опыт, которым он готов поделиться со слушателями своего практического семинара в Ростове 12 и 13 февраля.

- Большая часть руководителей российских компаний считает что реклама – это лишняя трата денег. Как сломать этот стереотип?
- Реклама и будет пустой тратой денег, если у компании нет четкого позиционирования на рынке. Это стратегия «противопоставления» своей компании, другой. Если у Вас нет четкой позиции — Вы будете рекламировать рынок в целом. Выигрывает та компания — которая занимает позицию в уме потенциального клиента. На практикуме в Ростове мы разберем этот вопрос. По моему опыту, после этого руководители начинают иначе смотреть на использование рекламы и PR.

 Рекламу нужно размещать постоянно или только по мере необходимости?
 Здесь надо различать 2 типа продвижения:
Продвижение новым клиентам;
И связь с уже существующими клиентами (звонки, личные визиты, электронные рассылки, и т. д.)
Сегодня клиент не увидел вашу рекламу, завтра про вас забыл, а послезавтра ушел к конкурентам.

Маркетинг должен быть битвой за восприятие торговой марки клиентом.
- Как вы относитесь к обману в рекламе?
- Это удел неудачников. Если вы будете предоставлять клиентам именно то, что обещаете, то сможете создать лояльных потребителей, которые будут возвращаться к вам и рекомендовать вас своим знакомым.

- Продвижение можно отдать на аутсорсинг или лучше создать соответствующее подразделение внутри компании?
 Анализировать рынок могут и стронние организации,а вот решение и идею должна принимать сама компания. И участвовать в этой работе должны все подразделения, поскольку только будучи в курсе всех дел компании, отдел рекламы будет понимать, что ей нужно в конкретный момент.
В основном в компании берут на должность маркетолога - «творческого» человека. А на самом деле он должен на 90% уметь анализировать и на 10 % - быть творческой направленности.

- Вы работали со многими лидерами мировых рынков. Какие идеи Марка де Турка они применили в своем продвижении, и как это отразилось на продажах их продукта?
- Доход в компаниях, которые я консультирую, увеличивается в среднем на 20-30% за счет качественного промоушна и грамотного позиционирования. Эти два бизнес-процесса – окно в мир большого бизнеса для любой компании.

- Участники вашего семинара в Ростове могут рассчитывать на подобный эффект?
 В одном из городов России мы договорились с руководителем местной компании, присутствовавшим на моем семинаре, что если через год он не увеличит свой бизнес на 30%, я проведу для него следующий семинар бесплатно.
Участники получат:
 Четкие практические инструменты, которые помогут определить свою целевую аудиторию;
 Как позиционировать себя для разных типов публики;
 Как выводить и рекламировать продукт на рынке;
 Как справляться с черным PR;
 малозатратные и эффективные способы продвижения;
 как справляться с сезонностью/несезонностью;

По итогам практикума каждый участник составит при моей помощи индивидуальный план по увеличению числа своих клиентов и получит практические знания для достижения этой цели. Вы будете знать, что делать и как это делать.

Семинар Марка де Турка «Как РЕЗКО увеличить поток клиентов в вашу компанию» пройдет в Ростове-на-Дону 12-13 февраля 2013 года.
Звоните прямо сейчас: (863) 256-86-46.
Участников ждут сюрпризы от организаторов!
Количество мест строго ограничено!
www.businessforward.ru Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0