Региональный оператор просит дончан задавать вопросы в соцсетях

Читайте также:
- Ростовчане могут обратиться в МФЦ для подачи документов по вывозу ТКО (15.05.2019 16:05)
- ГК «Чистый город» знакомит ростовчан со своими сотрудниками в соцсетях (19.04.2019 13:44)
- ГК «Чистый город» и «Экоцентр» научат, как складировать отходы правильно (28.03.2019 17:56)
Регоператор создал в соцсетях специальную рубрику для жителей Ростова и Ростовской области, которая называется «Задай вопрос регоператору».
Теперь дончане могут не только позвонить на горячую линию и приехать в офисы регоператора, но и просто зайти на его страницу в соцсетях (к слову, регоператор есть во всех соцсетях) и задать любой вопрос.
Кроме этого, каждую пятницу будет составляться топ-5 вопросов, которые жители области задают чаще всего, и на них будут опубликованы ответы.
Для жителей региона это возможность узнать все подробности о работе регоператора, о вывозе ТКО, а также о самой реформе, направленной на создание чистоты. А регоператору это поможет узнать, на чем сделать акцент в работе с жителями.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону