Общество,
30.06.2020 19:13
«Просто не хотят работать»: ростовчанин несколько дней не мог дозвониться на автовокзал
Публикуем обращение в редакцию. Фото: Google Карты
Читайте также:
- В Азовском районе нашли полицейского с проломленной головой (30.06.2020 16:31)
- В Ростовской области утонул 15-летний подросток (30.06.2020 15:38)
- «Сделали все возможное, но помощи никакой не было»: кофейня ростовчанки не пережила коронавирус (30.06.2020 18:00)
Ростовчанин Игорь Заболоцкий пожаловался в редакцию «Блокнот Ростов» на пригородный автовокзал. По словам мужчины, дозвониться на кассу и узнать расписание автобусов просто невозможно.
Игорь Заболоцкий собирался уехать к родственникам в другой город из Ростова. За несколько дней он решил узнать расписание автобусов. Мужчина стал звонить на вокзал на Шолохова. Но трубку, по указанному в интернете номеру, никто не брал. Так повторилось и на следующий день. По словам Игоря Заболоцкого, за день до планируемого отъезда он решил зайти на сайт вокзала и посмотреть расписание там.
— Было указано, что есть автобус в 10:00. Когда я приехал на вокзал, оказалось что такого нет, а есть только в 12:00, — рассказал ростовчанин. — Пришлось сидеть два часа. На вопрос о том, почему на сайте указано неверное время, мне ответили, что он в разработке уже несколько лет и там нет актуальных данных. На вокзале сидит пять женщин, которые обслуживают кассы и не могут поднять трубку. Просто никто из них не хочет работать, а хотят «перемывать» кости подружкам.
Стоит отметить, что на поисковых страницах в интернете люди также жалуются на то, что дозвониться на вокзал тяжело. Многие пишут, что сначала трубку не берут, а потом и вовсе слышатся гудки занятого номера.
Директор вокзала Гайк Шагинян рассказал корреспонденту «Блокнот Ростов», что проблема была связана с ограничениями из-за коронавируса. Мужчина пообещал, что с завтрашнего дня, 1 июля, справочное бюро начнет работу в полном режиме.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Игорь Заболоцкий собирался уехать к родственникам в другой город из Ростова. За несколько дней он решил узнать расписание автобусов. Мужчина стал звонить на вокзал на Шолохова. Но трубку, по указанному в интернете номеру, никто не брал. Так повторилось и на следующий день. По словам Игоря Заболоцкого, за день до планируемого отъезда он решил зайти на сайт вокзала и посмотреть расписание там.
— Было указано, что есть автобус в 10:00. Когда я приехал на вокзал, оказалось что такого нет, а есть только в 12:00, — рассказал ростовчанин. — Пришлось сидеть два часа. На вопрос о том, почему на сайте указано неверное время, мне ответили, что он в разработке уже несколько лет и там нет актуальных данных. На вокзале сидит пять женщин, которые обслуживают кассы и не могут поднять трубку. Просто никто из них не хочет работать, а хотят «перемывать» кости подружкам.
Стоит отметить, что на поисковых страницах в интернете люди также жалуются на то, что дозвониться на вокзал тяжело. Многие пишут, что сначала трубку не берут, а потом и вовсе слышатся гудки занятого номера.
Директор вокзала Гайк Шагинян рассказал корреспонденту «Блокнот Ростов», что проблема была связана с ограничениями из-за коронавируса. Мужчина пообещал, что с завтрашнего дня, 1 июля, справочное бюро начнет работу в полном режиме.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону