Общество,
11.12.2015 13:04
При реконструкции Станиславского вырубят деревья

Сегодня, 10 декабря, ОАО «Ростовгражданпроект» представили проект реконструкции Станиславского.
Задачей разработчиков было сохранить движение трамваев. На данном этапе рассматривается реконструкция участка в границах: площадь 5 Донского корпуса - проспект Буденновский - переулок Семашко - Театральный проспект. Отдельным проект будет разработан для района Центрального рынка, однако в настоящее время он заморожен.
По плану разработчиков, по всей улице будет выложена тротуарная плитка разных цветов. Так серая плитка появится на проезжей части, красной обозначат зону парковок, а желтой пешеходные зоны.
- Конечно, плитка на проезжей и тротуарной части будет отличаться по техническим параметрам. Ее толщина на дорожной части составит около 10 см, а на тротуарной – 6 см. Пониженный тротуар – еще одно нововведение. Чтобы не делать отдельные въезды к каждому дому на этой улице, его высота стане одинаковой везде и составит 8 см, это удобно для владельцев любого автотранспорта, - сообщил инженер Николай Кашин.
Также на реконструированной улице появятся светофоры там, где их небыло раньше, как пример, пересечение Кировского и Богатяновского спуска.
Проектировщики обещают вырубить старые деревья, так как они занимают много место, а корневая система может повредить коммуникации. Которые, кстати, обещают спрятать под землю не задев при этом трамвайное полотно. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Задачей разработчиков было сохранить движение трамваев. На данном этапе рассматривается реконструкция участка в границах: площадь 5 Донского корпуса - проспект Буденновский - переулок Семашко - Театральный проспект. Отдельным проект будет разработан для района Центрального рынка, однако в настоящее время он заморожен.
По плану разработчиков, по всей улице будет выложена тротуарная плитка разных цветов. Так серая плитка появится на проезжей части, красной обозначат зону парковок, а желтой пешеходные зоны.
- Конечно, плитка на проезжей и тротуарной части будет отличаться по техническим параметрам. Ее толщина на дорожной части составит около 10 см, а на тротуарной – 6 см. Пониженный тротуар – еще одно нововведение. Чтобы не делать отдельные въезды к каждому дому на этой улице, его высота стане одинаковой везде и составит 8 см, это удобно для владельцев любого автотранспорта, - сообщил инженер Николай Кашин.
Также на реконструированной улице появятся светофоры там, где их небыло раньше, как пример, пересечение Кировского и Богатяновского спуска.
Проектировщики обещают вырубить старые деревья, так как они занимают много место, а корневая система может повредить коммуникации. Которые, кстати, обещают спрятать под землю не задев при этом трамвайное полотно. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону