“Посылочную катастрофу” устроили сотрудники почты в Ростове
Читайте также:
- Двое жителей Ростовской области "насосали" дизельного топлива на уголовное дело (06.06.2017 15:36)
- Питерские политологи поставили Ростову «двойку» по протестным настроениям (06.06.2017 11:30)
- Молодая автоледи с «разбитым сердцем» рыдала над своей «разобранной красавицей» у Сбербанка Ростова (06.06.2017 10:25)
Очередное массовое недовольство работой работы “Почты России” выплеснули сегодня жители Ростова.
На этот раз “разбор полетов” коснулся работы ростовского отделения №20. Пост с возмущением опубликовала в Интернете разгневанная горожанка, которой не повезло быть закрепленной за этим отделением.
- Это что-то невозможное. Ряд моих посылок потеряно, хотя в порядочности продавца я уверена, так как заказывала у него не первый раз. В очереди девушки поделились со мной историей, что они пришли за посылкой, а им сказали, что их посылку уже кому-то отдали отдали. Как такое возможно? Сотрудники отказываются искать посылки без извещений, а сами извещения либо вообще не носят, либо приносят с большой задержкой. Не говоря уже об огромных очередях, которые насчитывают человек по 10. А сотрудники грубят, делают вид, что ищут вашу посылку, а на самом деле ничего не делают. В отделении постоянно грязь, люди вынуждены там дышать пылью и грязью. Жалобу в почтамт я написала, хотя думаю, что это бесполезно, т.к. пообщавшись с заместителем начальника почтамта, я поняла, что она некомпетентна в данном решении данных вопросов, - написала возмущенная ростовчанка в одном из ростовских пабликов.
Как оказалось, такие случаи не редкость. Большинство комментаторов поделились своим негативным опытом с почтой. “Позвонили через 4 месяца, извинились: "Мы тут порядок наводили и посылку вашу нашли! Она просто на верхней полке лежала", “8 посылок с января этого года потеряли!”, “Извещения не приносят, посылки без извещений по паспорту не выдают. На днях мою посылку, о которой извещение я не получал, выдали постороннему человеку”, “На Днепровском отделение почты тоже постоянно "теряют" посылки. Особенно если это одежда”.
Множество пользователей жалуется на долгое ожидание посылок и писем, очереди и нетактичное поведение работников. Представитель почтовой службы предложил оставлять жалобы по электронной почте blog@russianpost.ru или в книге жалоб и предложений в отделениях.
Также сегодня две жительницы Азова отравились угарным газом.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону