Новая эра футбольного клуба «Ростов» началась с участием «пораженного» российского смартфона
Читайте также:
- Словацкий игрок по примеру экс-футболиста «Ростова» сделал любимую счастливой прямо на поле (05.11.2016 13:30)
- После матча "Спартак" - "Ростов" красно-белые не могут зваться чемпионом, - эксперт (04.11.2016 13:45)
- Первые билеты на «Турнир чемпионов» FIFA поступят в продажу 8 ноября (03.11.2016 15:32)
Историческое событие произошло в Ростове-на-Дону: главная футбольная команда региона связала свою судьбу с российским брендом смартфонов Highscreen.
Сегодня, 5 ноября, ФК «Ростов» объявил о начале партнерства с российским брендом смартфонов. Директор по маркетингу Highscreen Антон Белов признался, что жители донской столицы его поразили.
- У нас это первая практика сотрудничества со спортивным клубом, - отметил Белов. - Нам симпатизирует регион Ростов со своей аудиторией. Когда мы впервые оказались в Ростове, то были поражены, что все знают тут историю футбольного клуба.
Исполнительный директор «Ростова» Константин Дзюба подчеркнул, что благодаря успехам на футбольных полях клуб начал представлять интерес для серьезных компаний.
Бренд Highscreen отныне будет размещен на игровых футболках «Ростова» в поединках российского чемпионата. На Лигу чемпионов это не распространяется.
В продвижении бренда примут участие футболисты. Highscreen намерена выпустить смартфоны со специальными футбольными приложениями. Соглашение заключено до конца нынешнего сезона.