Общество,
19.08.2016 13:58
На ремонт подземного перехода на пересечении Садовой и Ворошиловского потратили 18 млн рублей
Ремонт подземного перехода на пересечении улицы Большой Садовой и проспекта Ворошиловского обошелся в 18 млн рублей.
Совсем недавно переход открылся после капитального ремонта, который проходил с 1 по 15 августа. Здесь обновили полы, установили кондиционеры и сделали гидроизоляцию.
В пятницу, 19 августа, подземный переход посетил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев.
В настоящий момент закрыты четыре схода. Здесь идет укладка тротуарной плитки на ступени.
- Мы не забыли и про маломобильные группы населения. Все сходы будут оснащены специальными площадками. Их закупают за счет средств, выделяемых по федеральной программе «Доступная среда». Пандусы будут расширены, чтобы помещались коляски разной конструкции, - рассказал Евгений Лебедев.
Кроме того, в переходе появились карты города и указатели направлений.
Материалы, из которых сделаны полы, подбирали особенно тщательно.
- Основной наполнитель новых полов - минерал корунд, который по прочности превосходит гранит и уступает лишь алмазу. Именно такие полы подвержены стиранию меньше всего. А это особенно актуально там, где ежедневно проходит большое количество людей, - рассказал представитель подрядной организации. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Совсем недавно переход открылся после капитального ремонта, который проходил с 1 по 15 августа. Здесь обновили полы, установили кондиционеры и сделали гидроизоляцию.
В пятницу, 19 августа, подземный переход посетил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев.
В настоящий момент закрыты четыре схода. Здесь идет укладка тротуарной плитки на ступени.
- Мы не забыли и про маломобильные группы населения. Все сходы будут оснащены специальными площадками. Их закупают за счет средств, выделяемых по федеральной программе «Доступная среда». Пандусы будут расширены, чтобы помещались коляски разной конструкции, - рассказал Евгений Лебедев.
Кроме того, в переходе появились карты города и указатели направлений.
Материалы, из которых сделаны полы, подбирали особенно тщательно.
- Основной наполнитель новых полов - минерал корунд, который по прочности превосходит гранит и уступает лишь алмазу. Именно такие полы подвержены стиранию меньше всего. А это особенно актуально там, где ежедневно проходит большое количество людей, - рассказал представитель подрядной организации. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону