Минстрой России обеспокоится сохранением трамвайной колеи в Ростове
Ростовский трамвай учтут в нормативах Фото: Роман Неведров
Читайте также:
- Тесты на коронавирус донских призывников обойдутся бюджету в 3,2 млн рублей (05.10.2020 15:05)
- Ростов лидирует по числу новых случаев коронавируса за сутки (05.10.2020 11:27)
- Число заболевших коронавирусом превысило 23 тысячи в Ростовской области (05.10.2020 10:30)
Министерство строительство России разрабатывает новые нормативы, которые должны решить проблему сохранения в городах страны трамвайных путей с узкой колеей. Об этом сообщили в пресс-службе минстроя.
– Речь идет о Евпатории, Пятигорске, Калининграде и Ростове-на-Дону, которые испытывают трудности при развитии своих трамвайных сетей из-за отсутствия необходимой нормативной базы, – отметили в минстрое.
В настоящее время в документации указаны только требования к рельсовой колее в 1524 мм (т. н. «русская колея»). Это не позволяет полноценно поддерживать движение в городах с «европейской колеей» (1435 мм) и «метровой колеей»(1000 мм).
«Европейская» колея» в России расположена только в Ростове-на-Дону и является одной из старейших в России. Первые трамваи в Ростове появились еще в 1887 году, правда тогда это была конная железная дорога, которую открыло Бельгийское акционерное общество. Именно поэтому Ростову и досталась уникальная «европейская» колея.
Отметим, что власти Ростовской области планируют на основе действующей трамвайной системы сделать аналог метрополитена.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.