МегаФон переводит HR-процессы на российскую платформу
Компания МегаФон решила перевести ключевые HR-процессы на российскую платформу Neon. Разработка компании Nexign заменит популярное решение SAP SuccessFactors. Это позволит не зависеть от регулярных лицензионных платежей и ежегодно экономить десятки миллионов рублей.
При помощи нового решения компания сможет решать в единой системе основные HR-задачи, например, по адаптации сотрудников, постановке целей, выплате бонусов.
«В МегаФоне действует уникальная программа развития сотрудников и повышения их личной эффективности. Для реализации этих задач нам недостаточно стандартных IT-решений, которые предлагают большинство разработчиков. Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также можно было настроить её в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего. Кроме того, в дополнение к улучшенному функционалу мы получим и существенную экономию», – отмечает директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко
Платформа Neon построена на современной микросервисной архитектуре. Каждый из ее компонентов — отдельный IT-продукт. При этом система находится в закрытом контуре МегаФона, а все данные переведены в собственные ЦОДы компании. Это дает возможность дополнять и адаптировать систему под задачи компании.
Сейчас на новую платформу был переведен корпоративные портал и система целепологания. Они объединили в едином цифровом пространстве около 30 тысяч сотрудников МегаФона и его «дочек». Полностью перейти на платформу Neon в компании планируют уже до конца текущего года.
«Neon – полностью отечественный продукт. Изначально это был внутренний корпоративный портал для сотрудников Nexign, который мы разработали самостоятельно для замены большого количества разрозненных систем. В какой-то момент мы поняли, что Neon может быть интересен и другим компаниям, поэтому решили вывести платформу на рынок. Мы рады, что наш продукт был выбран такой крупной компанией, как МегаФон. Уверены, что гибкость, масштабируемость и надежность платформы позволят достичь поставленных клиентом целей», – комментирует генеральный директор Nexign Наталья Комлева.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону