Кнопочные телефоны стали лидерами по востребованности у новых российских брендов

Также вырос спрос на беспроводные наушники. Фото: предоставлено пресс-службой МегаФона
Читайте также:
- «Азимут» увеличит парк самолетов и создаст новый центр обслуживания в 2025 году (сегодня, 13:54)
- Информация о назначении нового директора департамента транспорта оказалась неподтвержденной (сегодня, 12:40)
- Бизнесмены из недружественных стран все еще выбирают Ростовскую область (сегодня, 11:02)
- Стал известен новый глава департамента транспорта Ростова (сегодня, 10:20)
- Власти замедляют интернет в Ростовской области для безопасности (сегодня, 10:38)
В первом квартале 2025 года гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% по сравнению с январем — мартом 2024 года. Доля этой марки в категории достигла 70%. Также вырос спрос на беспроводные наушники (на 19%), прочие гарнитуры (на 42%).
Доля гаджетов собственных торговых марок во всех каналах продаж МегаФона за январь — март 2025 года составила 20%. Самые активные покупатели устройств под брендами оператора проживают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае, Республике Башкортостан и Свердловской области.
Директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин отметил, что для компании растущий спрос на устройства торговых марок — показатель их качества и верно выбранного ассортимента.
— Развивать направление гаджетов под собственным брендом — это определенная ответственность перед клиентом, поэтому мы всегда стараемся обновлять линейку товаров усовершенствованными и более технологичными моделями и учитывать потребности современной аудитории, — пояснил Вадим Зимин.
Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону