Бонусами вместо денег предложил загладить вину за бракованную мебель известный магазин в Ростове
Читайте также:
- Человек-мем ЧМ-2018 из Бразилии очень мило попросил Путина о гражданстве в Ростове (28.06.2018 10:25)
- Молодая мама умерла при загадочных обстоятельствах в квартире Ростова (28.06.2018 06:35)
- Инопланетяне со светящимися шарами попытались войти в контакт с жителями ростовской Левенцовки (28.06.2018 05:50)
Огорчение от покупки, которая должна была принести радость в семью, испытал ростовчанин, решивший заменить два комплекта мебели в известном магазине.
В семье ростовчанина Владимира произошло важное событие - переезд в ожидании нового члена семьи. В такой важный период нужно было поменять мебель в новой квартире и покупатели решили отдать свои средства известному в городе мебельному магазину. Как потом оказалось - зря!
«31 мая мы приехали в чудный магазин «европейского качества» Hoff (ООО «Домашний интерьер») в ТЦ «Горизонт», чтобы заказать мебель в прихожую и спальню. Оплату сделали сразу за наличный расчет - и за мебель, и за доставку, и за сборку и стали ждать свои покупки несколько недель. Первый комплект мебели стали собирать 18 июня, но за день мастер не управился, стал доделывать на следующий день и тут вылез первый брак - один ящик комода оказался «хромой» - зазор почти 1.5 см. Мы тут же позвонили по горячей линии Hoff и попросили заменить шкаф», - рассказал о своих злоключениях Владимир.
В этот момент всплыл и второй брак, но уже в другом комплекте - большой скол, который портил эстетический вид.
«Мы хотели решить этот вопрос мирно, просто получив новый шкаф вместо бракованного. Сотрудница магазина Hoff отказалась производить замену потому, что (внимание!) их мастер собрал мебель и теперь замене она не подлежит! Более того, она сказала, что такой брак никак не влияет на функциональные качества мебели, мы же можем ей пользоваться… Но позвольте, два комплекта, и в каждом - брак! 20 числа мы написали на имя генерального директора магазина в Москву, а получили в ответ отписку», - продолжил хозяин бракованной мебели.
В ответ ростовчанину пришло интересное письмо, подписанное не генеральным директором, а менеджером магазина, в котором в возврате денежных средств было отказано, так как отколотая и кривая мебель легко может эксплуатироваться покупателем.
«В письме был указан срок решения нашей проблемы - три-четыре недели. Без указания каких-либо дат. Во время очередного звонка на горячую линию, который мы сделали 22 июня, нам сказали ждать звонка 26 июня и тогда с нами договорятся о решении проблемы. Звонка, естественно, не было. Очередное обращение на горячую линию ясности не принесло - даты нам сообщить отказались, зато предложили вместо возврата денег дать… бонусы магазина. На территории РФ появилась новая валюта? Нам предложили купить на бонусы что-нибудь еще в магазине. Знаете, как-то нет больше желания делать там покупки», - добавил Владимир.
Он рассказал, что после появления проблемы решил почитать отзывы в сети и наткнулся на людей со схожими бедами, которые пытались вернуть в магазине деньги за некачественный товар.
«Оказалось, не я один такой столкнулся с бракованным товаром. Меня пытались убедить, что в браке виноват производитель, но на сайте магазина указано, что ведется проверка мебели от поставщика. Они ее проверяли? В итоге - товар, доставку, сборку мы оплатили полностью, получили брак, дат обмена товара или возврата денег нам не указали, прислали «филькину грамоту» без указания ее авторства, а взамен предлагают лишь «бонусы». Получается, комфорт клиента и качество товара здесь гарантированы только на словах!» - удивился ростовчанин.
Владимир предостерег дончан от опрометчивых покупок в магазинах и посоветовал заранее читать отзывы в соцсетях и на сайтах-отзовиках.
Ранее мы писали, что в июле на Темернике начнется застройка сгоревшего рынка.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону