Бонусами вместо денег предложил загладить вину за бракованную мебель известный магазин в Ростове
Читайте также:
- Человек-мем ЧМ-2018 из Бразилии очень мило попросил Путина о гражданстве в Ростове (28.06.2018 10:25)
- Молодая мама умерла при загадочных обстоятельствах в квартире Ростова (28.06.2018 06:35)
- Инопланетяне со светящимися шарами попытались войти в контакт с жителями ростовской Левенцовки (28.06.2018 05:50)
Огорчение от покупки, которая должна была принести радость в семью, испытал ростовчанин, решивший заменить два комплекта мебели в известном магазине.
В семье ростовчанина Владимира произошло важное событие - переезд в ожидании нового члена семьи. В такой важный период нужно было поменять мебель в новой квартире и покупатели решили отдать свои средства известному в городе мебельному магазину. Как потом оказалось - зря!
«31 мая мы приехали в чудный магазин «европейского качества» Hoff (ООО «Домашний интерьер») в ТЦ «Горизонт», чтобы заказать мебель в прихожую и спальню. Оплату сделали сразу за наличный расчет - и за мебель, и за доставку, и за сборку и стали ждать свои покупки несколько недель. Первый комплект мебели стали собирать 18 июня, но за день мастер не управился, стал доделывать на следующий день и тут вылез первый брак - один ящик комода оказался «хромой» - зазор почти 1.5 см. Мы тут же позвонили по горячей линии Hoff и попросили заменить шкаф», - рассказал о своих злоключениях Владимир.
![]()
![]()
В этот момент всплыл и второй брак, но уже в другом комплекте - большой скол, который портил эстетический вид.
![]()
«Мы хотели решить этот вопрос мирно, просто получив новый шкаф вместо бракованного. Сотрудница магазина Hoff отказалась производить замену потому, что (внимание!) их мастер собрал мебель и теперь замене она не подлежит! Более того, она сказала, что такой брак никак не влияет на функциональные качества мебели, мы же можем ей пользоваться… Но позвольте, два комплекта, и в каждом - брак! 20 числа мы написали на имя генерального директора магазина в Москву, а получили в ответ отписку», - продолжил хозяин бракованной мебели.
![]()
В ответ ростовчанину пришло интересное письмо, подписанное не генеральным директором, а менеджером магазина, в котором в возврате денежных средств было отказано, так как отколотая и кривая мебель легко может эксплуатироваться покупателем.
«В письме был указан срок решения нашей проблемы - три-четыре недели. Без указания каких-либо дат. Во время очередного звонка на горячую линию, который мы сделали 22 июня, нам сказали ждать звонка 26 июня и тогда с нами договорятся о решении проблемы. Звонка, естественно, не было. Очередное обращение на горячую линию ясности не принесло - даты нам сообщить отказались, зато предложили вместо возврата денег дать… бонусы магазина. На территории РФ появилась новая валюта? Нам предложили купить на бонусы что-нибудь еще в магазине. Знаете, как-то нет больше желания делать там покупки», - добавил Владимир.
![]()
Он рассказал, что после появления проблемы решил почитать отзывы в сети и наткнулся на людей со схожими бедами, которые пытались вернуть в магазине деньги за некачественный товар.
«Оказалось, не я один такой столкнулся с бракованным товаром. Меня пытались убедить, что в браке виноват производитель, но на сайте магазина указано, что ведется проверка мебели от поставщика. Они ее проверяли? В итоге - товар, доставку, сборку мы оплатили полностью, получили брак, дат обмена товара или возврата денег нам не указали, прислали «филькину грамоту» без указания ее авторства, а взамен предлагают лишь «бонусы». Получается, комфорт клиента и качество товара здесь гарантированы только на словах!» - удивился ростовчанин.
Владимир предостерег дончан от опрометчивых покупок в магазинах и посоветовал заранее читать отзывы в соцсетях и на сайтах-отзовиках.
Ранее мы писали, что в июле на Темернике начнется застройка сгоревшего рынка.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону