Общество,
13.05.2013 10:58
Бизнес-консультант Андрей Рублевский проведет в Ростове семинар
Андрей Рублевский расскажет, как увеличить доход компании в условиях жесткой конкуренции.
95% владельцев бизнеса выполняют 6-7 различных функций, не относящихся к их работе, при этом, не успевая выполнять свою. Быть занятым - здорово, но часто неэффективно!
24-25 июня в Ростове пройдет семинар одного из ведущих бизнес-консультантов Андрея Рублевского на тему: «Как увеличить доход компании в условиях жесткой конкуренции».
Его мнению доверяют, к его советам по ведению бизнеса прислушиваются многие руководители и топ-менеджеры России и стран СНГ.
За плечами Андрея Рублевского 19-летний опыт личных продаж, 17-летний опыт ведения собственного бизнеса, и вот уже более 8 лет он помогает руководителям и топ-менеджерам различных компаний выводить их бизнес на лидирующие позиции.
Среди клиентов Рублевского такие компании, как «Ростелеком», Представительство корпорации Mitsubishi, «ТНК», «Конфаэль», «Интерпайп» и другие.
На своих авторских семинарах Андрей обучил в общей сложности более 17 000 человек и предоставил узкоспециализированные личные консультации более чем 400 руководителям и владельцам бизнеса в Украине, Казахстане и России.
О своем новом бизнес-практикуме Андрей Рублевский говорит так:
«Практикум посвящается тем, кто совмещает работу владельца, директора, руководителя отдела продаж и при этом еще и сам продает! Также людям, которые тратят свои жизни, борясь с ленью, халатностью, неорганизованностью сотрудников.
«Я не буду вас учить тому, как вести ваш бизнес. Лучше вас ни один консультант не разбирается в том, как правильно управлять компанией. В течение двух дней я собираюсь поделиться с вами своим наиболее успешным опытом в управлении.
Важно помнить, что...
По статистике:
95% владельцев бизнеса выполняют 6-7 различных функций, не относящихся к их работе, при этом, не успевая выполнять свою. Быть занятым - здорово, но часто неэффективно!
87% владельцев бизнеса не могут точно назвать, в чем заключается их работа, и чем работа создателя отличается от работы директора.
В 80% случаев владельцы не знают, на кого положиться, и поэтому часто выполняют всю работу сами.
82% владельцев через 6 лет ведения своего бизнеса хотели бы продать компанию по причине переутомления.
Однажды я спросил у своего хорошего друга и очень эффективного человека: «Что такое эффективность?» Он мне ответил: «Если дать традиционное определение: эффективность - это сделать больше, чем ты делал раньше. А если посмотреть на этот вопрос с умом: «эффективность - это, когда ты можешь добиться намного большего, меньшими усилиями за меньшее время!»
Как владельцу бизнеса повысить свою эффективность? Один из вариантов - работать больше! Не спать, не есть, не отдыхать!
И еще один способ - стать очень экономным! Так поступают многие!
Что делать? Какой путь выбирать? Делать так, как делают все, или.....?
Известный американский специалист консультант Эл Райс сказал: «Отличайся или умри!»
На семинаре руководители бизнеса найдут для себя ответы на следующие вопросы:
- Как увеличить уникальность своей компании на конкурентном рынке минимум на 50%?
- В чем отличие работы настоящего владельца компании от настоящего директора?
- Как не участвовать в игре демпинга, навязываемой конкурентами, при этом повышая доходность?
- Как согласовать разные области жизни — работу и семью, воспитание детей и увлечения?
В основе семинара лежит не только личный опыт Андрея как преуспевающего бизнесмена, общаясь с успешными управленцами в разных регионах СНГ, он отмечал для себя и собирал те удачные действия, которые отличают лучших управленцев от всех остальных. Даже будучи лидером на рынке, ты продолжаешь всегда чему-то учиться и познавать новые для себя вещи. И именно поэтому Рублевский во время практикума делится только тем опытом, эффективность которого он сам проверил на практике.
Общаясь на мероприятии с другими владельцами компаний, вы сможете найти правильные решения для своей компании. Бывают такие ситуации, что находясь в бизнесе и рассматривая один и тот же вопрос, вы не видите решения, так как нет других точек зрения, и вы упираетесь в барьер. Подход к делу немного с другой стороны позволит быстро и квалифицировано решить, казалось бы, неразрешимую проблему. Ведь ведение бизнеса как раз и заключается в том, чтобы находить новые точки зрения, по-другому взглянуть на знакомый вопрос.
Успехов! Андрей Рублевский
Практический семинар Андрея Рублевского, «Как увеличить доход компании в условиях жесткой конкуренции» пройдет 24-25 июня
Место проведения: Ростов-на-Дону, ул. Левобережная, 45, Петровский Причал
Зарегистрируйтесь прямо сейчас: 8(863) 256-86-46
Организатор BusinessForward
www.businessforward-ug.ru Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
95% владельцев бизнеса выполняют 6-7 различных функций, не относящихся к их работе, при этом, не успевая выполнять свою. Быть занятым - здорово, но часто неэффективно!
24-25 июня в Ростове пройдет семинар одного из ведущих бизнес-консультантов Андрея Рублевского на тему: «Как увеличить доход компании в условиях жесткой конкуренции».
Его мнению доверяют, к его советам по ведению бизнеса прислушиваются многие руководители и топ-менеджеры России и стран СНГ.
За плечами Андрея Рублевского 19-летний опыт личных продаж, 17-летний опыт ведения собственного бизнеса, и вот уже более 8 лет он помогает руководителям и топ-менеджерам различных компаний выводить их бизнес на лидирующие позиции.
Среди клиентов Рублевского такие компании, как «Ростелеком», Представительство корпорации Mitsubishi, «ТНК», «Конфаэль», «Интерпайп» и другие.
На своих авторских семинарах Андрей обучил в общей сложности более 17 000 человек и предоставил узкоспециализированные личные консультации более чем 400 руководителям и владельцам бизнеса в Украине, Казахстане и России.
О своем новом бизнес-практикуме Андрей Рублевский говорит так:
«Практикум посвящается тем, кто совмещает работу владельца, директора, руководителя отдела продаж и при этом еще и сам продает! Также людям, которые тратят свои жизни, борясь с ленью, халатностью, неорганизованностью сотрудников.
«Я не буду вас учить тому, как вести ваш бизнес. Лучше вас ни один консультант не разбирается в том, как правильно управлять компанией. В течение двух дней я собираюсь поделиться с вами своим наиболее успешным опытом в управлении.
Важно помнить, что...
По статистике:
95% владельцев бизнеса выполняют 6-7 различных функций, не относящихся к их работе, при этом, не успевая выполнять свою. Быть занятым - здорово, но часто неэффективно!
87% владельцев бизнеса не могут точно назвать, в чем заключается их работа, и чем работа создателя отличается от работы директора.
В 80% случаев владельцы не знают, на кого положиться, и поэтому часто выполняют всю работу сами.
82% владельцев через 6 лет ведения своего бизнеса хотели бы продать компанию по причине переутомления.
Однажды я спросил у своего хорошего друга и очень эффективного человека: «Что такое эффективность?» Он мне ответил: «Если дать традиционное определение: эффективность - это сделать больше, чем ты делал раньше. А если посмотреть на этот вопрос с умом: «эффективность - это, когда ты можешь добиться намного большего, меньшими усилиями за меньшее время!»
Как владельцу бизнеса повысить свою эффективность? Один из вариантов - работать больше! Не спать, не есть, не отдыхать!
И еще один способ - стать очень экономным! Так поступают многие!
Что делать? Какой путь выбирать? Делать так, как делают все, или.....?
Известный американский специалист консультант Эл Райс сказал: «Отличайся или умри!»
На семинаре руководители бизнеса найдут для себя ответы на следующие вопросы:
- Как увеличить уникальность своей компании на конкурентном рынке минимум на 50%?
- В чем отличие работы настоящего владельца компании от настоящего директора?
- Как не участвовать в игре демпинга, навязываемой конкурентами, при этом повышая доходность?
- Как согласовать разные области жизни — работу и семью, воспитание детей и увлечения?
В основе семинара лежит не только личный опыт Андрея как преуспевающего бизнесмена, общаясь с успешными управленцами в разных регионах СНГ, он отмечал для себя и собирал те удачные действия, которые отличают лучших управленцев от всех остальных. Даже будучи лидером на рынке, ты продолжаешь всегда чему-то учиться и познавать новые для себя вещи. И именно поэтому Рублевский во время практикума делится только тем опытом, эффективность которого он сам проверил на практике.
Общаясь на мероприятии с другими владельцами компаний, вы сможете найти правильные решения для своей компании. Бывают такие ситуации, что находясь в бизнесе и рассматривая один и тот же вопрос, вы не видите решения, так как нет других точек зрения, и вы упираетесь в барьер. Подход к делу немного с другой стороны позволит быстро и квалифицировано решить, казалось бы, неразрешимую проблему. Ведь ведение бизнеса как раз и заключается в том, чтобы находить новые точки зрения, по-другому взглянуть на знакомый вопрос.
Успехов! Андрей Рублевский
Практический семинар Андрея Рублевского, «Как увеличить доход компании в условиях жесткой конкуренции» пройдет 24-25 июня
Место проведения: Ростов-на-Дону, ул. Левобережная, 45, Петровский Причал
Зарегистрируйтесь прямо сейчас: 8(863) 256-86-46
Организатор BusinessForward
www.businessforward-ug.ru Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону