Ростов-на-Дону Четверг, 14 ноября
Общество, вчера, 12:00

Билайн обновил свое мобильное приложение

Билайн, один из лидеров на российском рынке телекоммуникаций, представил обновленную версию своего мобильного приложения, которое теперь предлагает улучшенный пользовательский опыт.

Интерфейс приложения был переработан для уменьшения когнитивной нагрузки и повышения интуитивности использования. Каждый элемент дизайна создан для обеспечения легкого доступа и управления сервисами. В приложении внедрена новая система навигации, позволяющая пользователям быстро переходить между различными функциями, такими как оплата услуг, управление тарифами и обращение в поддержку.

На главных экранах приложения доступны основные функции: информация о тарифе и остатках, возможность быстрого пополнения счёта, гибкая настройка тарифа, управление звонками и номерами, детализация расходов и подключенных услуг. Всё это представлено в прозрачном и понятном виде.

В приложении также появились виджеты для удобного просмотра основной информации, такие как тариф, расходы, защита звонков и связь в поездках. Быстрый доступ к основным функциям можно получить через «волшебную кнопку» с логотипом билайна в левом нижнем углу экрана. Эта кнопка открывает доступ к подключенным услугам, тарифам и продуктам, информации об акциях, а также к разделу с играми, который пользуется популярностью среди клиентов билайна.

– Под "капотом" нашего приложения огромное количество возможностей и внутренних продуктов: от базового пополнения баланса и управления тарифом и услугами до создания общих групп всех важных номеров, защиты звонков от спама и оплаты игр, подписок и приложений в других сервисах. И все это должно быть понятным с первого взгляда — чтобы помогать в ежедневных делах быстро и ненавязчиво. Поэтому интерфейс важно было сделать чистым, без лишних деталей, а опыт взаимодействия — учитывающим индивидуальные особенности и контекст. Мы подскажем, когда ваш пакет трафика подойдет к концу, как защитить себя и близких от спама и мошенников даже в мессенджерах, предложим подходящий именно вам тариф и всегда поможем в новом чате поддержки, — комментирует директор по развитию цифровых продаж и обслуживания билайна. Антон Парфенов.

Пользователи могут легко управлять своими финансами, делиться тарифными опциями с близкими и пользоваться эксклюзивными предложениями от партнеров билайна. Как и раньше, в приложении можно оплачивать подписки, парковки и оставлять чаевые прямо со счета мобильного телефона.

Новое приложение билайна улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, предлагая им не только связь, но и комплексное решение для управления личными данными и повседневными задачами.

Реклама. beeline.ru

Григорий Мелихов

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
операторбилайнсвязь
0
0