Общество,
сегодня, 10:43
Банк «Центр-инвест» принял участие в программе «Бренды будущего»
Фото Екатерина Дыкань
Читайте также:
- Новые правила движения и стоянки вводят на Привокзальной площади Ростова (сегодня, 09:38)
- Три новые овцефермы на 36 тысяч голов запущены в Ростовской области (сегодня, 09:02)
- Донской агрохолдинг «Бизон Юг» сократил около 10% сотрудников (вчера, 21:27)
- Фоторепортаж: в Ростове отметили День народного единства большим хороводом (вчера, 20:10)
В Ростове-на-Дону состоялась акселерационная программа «Бренды будущего: культурный код и личный бренд», объединившая предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса региона. Проект прошёл на базе «Точки кипения» при поддержке правительства Ростовской области и регионального Минэкономразвития.
Участники приняли участие в обучающем интенсиве «Как культурный код формирует успех в бизнесе и креативе» от бренда DNK RUSSIA и мастер-классах по инфлюенс-маркетингу и продвижению в соцсетях.
Внимание вызвала презентация совместного проекта DNK RUSSIA и банка «Центр-инвест» — новой корпоративной формы для сотрудников фронт-офисов.
«Наш совместный проект с банком «Центр-инвест» — это идеальный пример того, как коллаборация ведет к обоюдному успеху», — подчеркнули основательницы DNK RUSSIA Анна и Ольга Ничковы.
Директор по коммуникациям банка Юлия Фиалковская отметила, что сотрудничество с ростовским брендом позволило создать не просто униформу, а корпоративный стиль, отражающий общие ценности — развитие и лидерство.
Финальной частью программы стала панельная дискуссия с участием министра экономического развития Ростовской области Павла Павлова. Эксперты обсудили меры поддержки предпринимателей, развитие креативных индустрий и значение личного бренда для устойчивости бизнеса.
Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Telegram, Дзен, MAX.
Участники приняли участие в обучающем интенсиве «Как культурный код формирует успех в бизнесе и креативе» от бренда DNK RUSSIA и мастер-классах по инфлюенс-маркетингу и продвижению в соцсетях.
Внимание вызвала презентация совместного проекта DNK RUSSIA и банка «Центр-инвест» — новой корпоративной формы для сотрудников фронт-офисов.
«Наш совместный проект с банком «Центр-инвест» — это идеальный пример того, как коллаборация ведет к обоюдному успеху», — подчеркнули основательницы DNK RUSSIA Анна и Ольга Ничковы.
Директор по коммуникациям банка Юлия Фиалковская отметила, что сотрудничество с ростовским брендом позволило создать не просто униформу, а корпоративный стиль, отражающий общие ценности — развитие и лидерство.
Финальной частью программы стала панельная дискуссия с участием министра экономического развития Ростовской области Павла Павлова. Эксперты обсудили меры поддержки предпринимателей, развитие креативных индустрий и значение личного бренда для устойчивости бизнеса.
Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Telegram, Дзен, MAX.