Общество,
21.04.2016 18:18
Асфальт с улицы Ленина в Ростове можно поломать руками
20 апреля активисты народного фронта подвели итоги мониторинга состояния гарантийных дорог Ростовской области.
На круглом столе обсудили, как же обстоят дела на дорожных участках в Волгодонске, Азове, Азовском районе, Шахтах и городе Ростове-на-Дону.
- Мы провели исследования на 163 дорожных участках, отремонтированных в основном за прошедшие два года, - рассказал представитель народного фронта Михаил Попов.
Инициатива провести вырубки на донских дорогах поступила от самих горожан, которые неоднократно жаловались на состояние только что отремонтированных дорог в различные органы власти.
Вырубки производились только на недоброкачественных участках. Причем, в большинстве своем, по словам активистов, результаты показали, что покрытие не соответствует никаким нормам и гарантийным обязательствам.
На вопрос о том, почему же сами горожане силами народного фронта должны производить вырубки, чтобы фирмы начали выполнять гарантийный ремонт и отдавать их на экспертизы, заместитель министерства транспорта области не ответил.
- До муниципалитета у нас не доходили руки, мы сделали ряд проверок и исследований благодаря активистам. Результаты есть как положительные, так и отрицательные, - отметил представитель власти Алексей Колбин.
Следить за каждой из 120 подрядных организаций правительство области и департамент транспорта, по его словам, не может.
- Проблема ремонта дорог, ям для нас, простых автомобилистов остается, несмотря на рапортования органов власти о том, что по всем аварийным участкам ведется работа и проблем нет. Я сам около года назад влетел на одной из этих замечательных дорог в яму и до сих пор не могу добиться компенсации ущерба ни в администрации, ни в ЖКХ, ни в местном МУП, - говорит Сергей Штанько.
Согласно данным специалистов, одним из основных критериев качества дороги является коэффициент уплотнения, который должен быть в районе единицы. Единица дает гарантию, что дорога прослужит горожанам около 60 месяцев.
Проверенные же дороги не отличаются данными показателями, только две дороги в Ростове на улице Чехова и Луговая имеют пристойные цифры.
Ярким примером несоблюдения качества укладки дорожного покрытия является дорога в центре Ростова, на Ленина. Жители жаловались на то, что ремонт производится, когда идет снег и дождь, асфальт рабочие клали прямо в лужи. Дорога сразу же начала разрушаться, ее коэффициент уплотнения составляет на сегодняшний день составляет 0,91, такие данные дают гарантию не боле чем на 2-3 недели.
- В итоге мы за 52,4 миллиона рублей получили дорогу со стопроцентным браком, - сказал специалист.
Чтобы продемонстрировать чиновникам это наяву, Сергей принес с собой кусочек асфальта с Ленина и поломал его руками на глазах всех участников мероприятия.
- Дорога сама по себе должна быть прочной, я - культурист, но я покажу, как легко ломаются наши дороги, - сказал Левченко.
С необычном предложением выступил житель Шахт Геннадий Перегудов. @bloknot_rostov
- Нельзя забывать про идеологию, нужно наказывать строителей общественным мнением. Если мы будем вывешивать плакаты с начальником участка, подрядчиком и заказчиком, руководителем принимающей комиссии, то эти люди просто будут стесняться выйти на улицу, им будет стыдно, - говорит горожанин.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
На круглом столе обсудили, как же обстоят дела на дорожных участках в Волгодонске, Азове, Азовском районе, Шахтах и городе Ростове-на-Дону.
- Мы провели исследования на 163 дорожных участках, отремонтированных в основном за прошедшие два года, - рассказал представитель народного фронта Михаил Попов.
Инициатива провести вырубки на донских дорогах поступила от самих горожан, которые неоднократно жаловались на состояние только что отремонтированных дорог в различные органы власти.
Вырубки производились только на недоброкачественных участках. Причем, в большинстве своем, по словам активистов, результаты показали, что покрытие не соответствует никаким нормам и гарантийным обязательствам.
На вопрос о том, почему же сами горожане силами народного фронта должны производить вырубки, чтобы фирмы начали выполнять гарантийный ремонт и отдавать их на экспертизы, заместитель министерства транспорта области не ответил.
- До муниципалитета у нас не доходили руки, мы сделали ряд проверок и исследований благодаря активистам. Результаты есть как положительные, так и отрицательные, - отметил представитель власти Алексей Колбин.
Следить за каждой из 120 подрядных организаций правительство области и департамент транспорта, по его словам, не может.
- Проблема ремонта дорог, ям для нас, простых автомобилистов остается, несмотря на рапортования органов власти о том, что по всем аварийным участкам ведется работа и проблем нет. Я сам около года назад влетел на одной из этих замечательных дорог в яму и до сих пор не могу добиться компенсации ущерба ни в администрации, ни в ЖКХ, ни в местном МУП, - говорит Сергей Штанько.
Согласно данным специалистов, одним из основных критериев качества дороги является коэффициент уплотнения, который должен быть в районе единицы. Единица дает гарантию, что дорога прослужит горожанам около 60 месяцев.
Проверенные же дороги не отличаются данными показателями, только две дороги в Ростове на улице Чехова и Луговая имеют пристойные цифры.
Ярким примером несоблюдения качества укладки дорожного покрытия является дорога в центре Ростова, на Ленина. Жители жаловались на то, что ремонт производится, когда идет снег и дождь, асфальт рабочие клали прямо в лужи. Дорога сразу же начала разрушаться, ее коэффициент уплотнения составляет на сегодняшний день составляет 0,91, такие данные дают гарантию не боле чем на 2-3 недели.
- В итоге мы за 52,4 миллиона рублей получили дорогу со стопроцентным браком, - сказал специалист.
Чтобы продемонстрировать чиновникам это наяву, Сергей принес с собой кусочек асфальта с Ленина и поломал его руками на глазах всех участников мероприятия.
- Дорога сама по себе должна быть прочной, я - культурист, но я покажу, как легко ломаются наши дороги, - сказал Левченко.
С необычном предложением выступил житель Шахт Геннадий Перегудов. @bloknot_rostov
- Нельзя забывать про идеологию, нужно наказывать строителей общественным мнением. Если мы будем вывешивать плакаты с начальником участка, подрядчиком и заказчиком, руководителем принимающей комиссии, то эти люди просто будут стесняться выйти на улицу, им будет стыдно, - говорит горожанин.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону