В детский-клуб Галины Мишениной требуется администратор
Обязанности:
- распределение потоков детей по секциям, составление плана работы, составление расписания.
- работа с клиентами - встреча, консультация, проведение презентаций о методиках клуба, заключение договоров, ведение документации.
- административно-хозяйственная деятельность. Организация закупок (методические материалы, канцелярия, вода, хим. Средства).
- управление продажами. Реализация плана маркетинговых мероприятий, организация и участие в них.
- работа с CRM-системой (внесение в программу информации о расписании, занятиях, посещениях, абонементах, пропусках)
- выполнение поручений руководства
Требования:
- законченное среднее или высшее образование.
- умение самостоятельно решать возникающие вопросы
- свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
- наличие медицинской книжки
Работая в детском центре Вы получаете:
- стабильную и интересную работу в дружном коллективе
- заработную плату 35 000 — 56 000 рублей
- карьерный и личностный рост в рамках организации
- график работы 5/2
- оформление согласно Трудовому кодексу РФ
- корпоративный кафетерий
- Софинансирование обучения за счет средств работодателя
- Детский центр находится: ЗЖМ, ул. Жмайлова, 19/1
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ РАБОТАТЬ В ДЕТСКОМ КЛУБЕ?
Заполните анкету и Вас рассмотрят в качестве кандидата:
https://galinamishenina.ru/sotrudnichestvo-s-klubom