Посылочный коллапс спровоцировал затянувшийся переезд отделения «Почты России» в Ростове
Читайте также:
- Попытка разъяренной жительницы Ростова со скандалом забрать посылку в отделении "Почты России" попала на видео (25.04.2017 16:18)
- «Почту России» заставили ответить перед Водоканалом Ростова за загрязнение сточных труб (07.03.2017 13:17)
- 15 новых центров выдачи посылок и экспресс-отправлений открыла "Почта России" в Ростовской области (20.01.2017 13:52)
Проблемный переезд отделения «Почты России» обернулся для ростовчан задержкой посылок на две-три недели.
Магистрально-сортировочный центр № 344960 переехал на новое место в конце апреля. С этого момента ростовчане стали замечать, что именно через него посылки приходят с большой задержкой - две-три недели. Ростовчанка Анна Соколова отметила, что раньше это отделение работало без сбоев.
- По отзывам и по опыту двух личных почтовых отправлений дольше двух дней там они не задерживались. Не знаю насколько массовая ситуаци,я но петиция, созданная 3 дня назад на сайте Change.org, собрала к настоящему моменту 150 подписей, - рассказала Анна.
В комментариях к гневному посланию отписываются люди с реальными номерами посылок. Все пострадавшие ростовчане предполагают, что такие перебои связаны с переездом почтового отделения, но официальный комментарий горожанам получить не удалось.
- На горячей линии ничего не знают и советуют подать на розыск посылки, - рассказала Анна Соколова. - В общественной приемной на мои вопросы о том, есть ли какие-то перебои в работе отделения и если есть, с чем они связаны и когда закончатся, ответили также рекомендацией писать заявление на розыск посылки.
Но такое заявление тоже подается не без труда. Потерпевшим придется истребовать со своего отправителя чек, так как без него по закону заявление рассматриваться не будет. Это очень усложняет жизнь тех, кто заказал товар в Китае: тамошние продавцы дают чек с большой неохотой. А бывают и такие случаи, когда этого чека просто в природе нет. А потом еще неизвестно, на какой срок затянется рассмотрение заявления.
- Собственно, если бы случай был единичный, это можно было бы потерпеть, но дело, похоже, не в двух трех посылках, а в том, что кто-то плохо организовал переезд отделения, - высказала свое негодование Анна.
В пресс-службе «Почты России» прокомментировали инцидент и заверили, что ситуация будет исправлена и в ближайшее время все начнет работать исправно.
- УФПС Ростовской области сообщает, что в связи с увеличением объемов почтовых отправлений, поступающих в магистральный сортировочный центр, руководством ростовского филиала Почты России принято решение о перемещении производственно-сортировочных мощностей на площадку большей территории. При этом производственный процесс продолжается в штатном режиме, сохранность почтовых отправлений и их доставка на контроле, - сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям «Почты России» Александра Гладкова. - Отметим, что для своевременной обработки отправлений филиалом принимаются необходимые меры, в настоящее время ведется работа по набору дополнительного штата персонала. При необходимости временно привлекаются сотрудники аппарата Управления. Добавим, что в ближайшее время работа МСЦ будет полностью отлажена на новом месте.
Ранее бардак и считавшиеся пропавшими посылки нашел в отделении «Почты России» разгневанный житель Ростова. Но посылки не были потеряны, а просто лежали на дне ящика вместе с другими такими же «потеряшками». И ведь если бы ростовчанин сам не пришел их забрать, то он мог бы не получить их и вовсе.