Ростовским таксистам придется отвечать за повышение тарифа на перевозки
Читайте также:
- Приятной музыкой и теплым салоном «заманивал» пассажиров водитель «вежливой» маршрутки в Ростове (01.12.2017 08:40)
- Беспрестанно курящий водитель автобуса выгонял недовольных пассажиров из салона в Ростове (28.11.2017 12:40)
- "Платов" обречен на появление нелегальных перевозчиков, - Артемий Зайцев (26.11.2017 17:08)
В связи с увеличением количества обращений по поводу ненадлежащего оказания транспортных услуг, среди которых большое количество жалоб именно на услуги такси, Роспотребнадзор по Ростовской области откроет «горячую линию».
В управлении уточнили, что с восьмого по 22 декабря 2017 года будут приниматься обращения от граждан о ненадлежащем предоставлении услуг такси. Можно сообщать о завышении тарифа или любых других фактах нарушения правил работы транспортной службы. Обратиться можно будет в будние дни с 9:00 до 17:00.
Есть предположение, что открытие «горячей линии», в первую очередь, связано с необходимостью заказа ростовчанами такси до нового аэропорта. Скорее всего, в управлении Роспотребнадзора понимают, что таксисты могут «взвинтить» цены на поездку в этом направлении.
Жители Ростова смогут составить жалобу или задать любые вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг по указанному на сайте Роспотребнадзора телефону: 282-82-64
Ранее стало известно, что хитрый ростовчанин за полмиллиона рублей продал чужой «Ситроен».
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону