Общество,
23.12.2013 11:14
Ростовчанка отсудила у автосалона более 200 тысяч рублей за бракованную «Ладу Приору»
Через месяц после покупки авто краска вздулась.
Жительница донской столицы Елена Малик отсудила 210 тысяч рублей у ростовского автосалона «Артекс» за бракованный автомобиль «Лада Приора». В июне 2011 года женщина купила в автоцентре машину в кредит за 328 тысяч рублей. Спустя месяц на капоте, дверях, правом крыле и крыше вздулась краска.
Инженер по гарантии «Артекса», куда обратилась автовладелица, отправил обращение о повреждении на завод-изготовитель \"АвтоВАЗ\". Спустя два месяца специалисты заключили, что краска вздулась «в результате продуктов жизнедеятельности животных, что является негарантийной причиной». На основании этого завод снял с себя ответственность.
- Мы сделали независимую экспертизу, которая установила, что краска вздулась из-за заводского дефекта, - рассказал представитель Донской ассоциации защиты потребителей Юрий Тишуков. – Наша клиентка подала претензию, в которой просила выплатить на исправление недостатка более 44 тысяч рублей и убытки в сумме 19 тысяч.
Однако, несмотря на претензию, автосалон так и не возместил расходы. Чтобы добиться компенсации, покупательница обратилась в суд. Донская ассоциация защиты потребителей подала исковое заявление о взыскании денег и компенсации морального вреда в сумме 225 тысяч рублей. Процесс длился почти год, в течение которого сумма иска выросла почти до миллиона рублей из-за неустойки. В итоге суд вынес решение взыскать в пользу ответчика 281 тысячу рублей.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Жительница донской столицы Елена Малик отсудила 210 тысяч рублей у ростовского автосалона «Артекс» за бракованный автомобиль «Лада Приора». В июне 2011 года женщина купила в автоцентре машину в кредит за 328 тысяч рублей. Спустя месяц на капоте, дверях, правом крыле и крыше вздулась краска.
Инженер по гарантии «Артекса», куда обратилась автовладелица, отправил обращение о повреждении на завод-изготовитель \"АвтоВАЗ\". Спустя два месяца специалисты заключили, что краска вздулась «в результате продуктов жизнедеятельности животных, что является негарантийной причиной». На основании этого завод снял с себя ответственность.
- Мы сделали независимую экспертизу, которая установила, что краска вздулась из-за заводского дефекта, - рассказал представитель Донской ассоциации защиты потребителей Юрий Тишуков. – Наша клиентка подала претензию, в которой просила выплатить на исправление недостатка более 44 тысяч рублей и убытки в сумме 19 тысяч.
Однако, несмотря на претензию, автосалон так и не возместил расходы. Чтобы добиться компенсации, покупательница обратилась в суд. Донская ассоциация защиты потребителей подала исковое заявление о взыскании денег и компенсации морального вреда в сумме 225 тысяч рублей. Процесс длился почти год, в течение которого сумма иска выросла почти до миллиона рублей из-за неустойки. В итоге суд вынес решение взыскать в пользу ответчика 281 тысячу рублей.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону