Общество,
27.09.2017 08:29
Ростовчане требуют «стряхнуть» с фасадов исторически красивого Ростова пеструю навязчивую рекламу

Любящий архитектуру любимого города ростовчанин предложил ввести «дизайн-код» для наружной рекламы. Соответствующая петиция появилась на сайте «Активный ростовчанин».
В инициативе Андрей Меняйлов говорит о том, что рекламные вывески - это беда всех городов России. Мужчина не понимает, почему, когда арендатор снимает себе помещение под кафе, магазин или ресторан, он думает, что вместе с помещением ему достается и фасад, с которым можно делать, что угодно.
- В результате, когда идешь по городу, то не видно улицы, фасадов зданий, причем очень красивых, но испорченных рекламой. Портится ощущение порядка, который мы все так любим, приезжая в Европу. Чтобы фасады домов были в порядке, нужны жесткие правила размещения рекламных вывесок и конструкций, - говорит Андрей.
Он отмечает, что в Москве несколько лет назад разработали «дизайн-код», который жестко регламентирует, как должны выглядеть вывески. Такие же правила недавно стали работать в Саратове. Небезразличный ростовчанин считает, что Ростов тоже должен «стряхнуть» с себя некрасивую рекламу и показать свои великолепные фасады.
Сейчас идею мужчины поддержали девять ростовчан, чтобы инициативу рассмотрели местные власти, осталось привлечь еще 491-го активного горожанина.






Ранее новый фиолетовый цвет дома не вдохновил его жильцов в Ростове. С жильцами ТСЖ изменение цвета не согласовывало, с департаментом архитектуры тоже.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
В инициативе Андрей Меняйлов говорит о том, что рекламные вывески - это беда всех городов России. Мужчина не понимает, почему, когда арендатор снимает себе помещение под кафе, магазин или ресторан, он думает, что вместе с помещением ему достается и фасад, с которым можно делать, что угодно.
- В результате, когда идешь по городу, то не видно улицы, фасадов зданий, причем очень красивых, но испорченных рекламой. Портится ощущение порядка, который мы все так любим, приезжая в Европу. Чтобы фасады домов были в порядке, нужны жесткие правила размещения рекламных вывесок и конструкций, - говорит Андрей.
Он отмечает, что в Москве несколько лет назад разработали «дизайн-код», который жестко регламентирует, как должны выглядеть вывески. Такие же правила недавно стали работать в Саратове. Небезразличный ростовчанин считает, что Ростов тоже должен «стряхнуть» с себя некрасивую рекламу и показать свои великолепные фасады.
Сейчас идею мужчины поддержали девять ростовчан, чтобы инициативу рассмотрели местные власти, осталось привлечь еще 491-го активного горожанина.






Ранее новый фиолетовый цвет дома не вдохновил его жильцов в Ростове. С жильцами ТСЖ изменение цвета не согласовывало, с департаментом архитектуры тоже.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону