Общество,
20.01.2017 09:59
«Ростов Арена» и еще пять интересных остановок появятся у городской электрички
Читайте также:
- РЖД решили продолжить развитие проекта «Городская электричка» в Ростове (16.11.2016 11:56)
- В Ростове городская электричка не будет ходить в выходные и праздники (08.04.2016 17:22)
- В Ростове 28 марта начала курсировать «Городская электричка» (28.03.2016 14:11)
Проект «Городская электричка» обсудили депутаты городской думы Ростова-на-Дону на заседании комиссии по транспорту.
Стало известно, что в ходе развития проекта электричку оснастят шестью новыми остановочными платформами: «Изумруд» (для жителей ЖК «Западные ворота» и СТ «Изумруд»), «Портовая» (для ЖК «Три сквера»), «Военвед» (для жителей «Военвед» и «Суворовский»), «Красноаксайская» (в районе «Красного Аксая»), «Зелёный остров» и «Ростов Арена».
Сейчас наибольшей популярностью среди ростовчан пользуются остановки: «Ростов-Пригородный», «1337-й км», «Сельмаш», «Рабочий городок», «Ростов-Западный» и «Первомайская».
Депутаты предложили создать единую транспортную карту, которая будет действовать во всех видах наземного пассажирского транспорта, в том числе и в электричке.
Движение электропоездов будет организовано с учётом пассажиропотока. Маршруты интегрируют в единую транспортную систему города. Кроме того, планируется обустроить подходы и проезды к остановочным комплексам.
Проект «Городская электричка» был запущен в марте 2016 года. Менее чем за год работы электричкой воспользовались около 40 тысяч пассажиров.
На днях глава областного правительства раскритиковал прилегающую к платформам электрички инфраструктуру.
- Надо обустроить подходы к железнодорожным платформам, где элементарно нет асфальта, освещения и ночью просто страшно идти. Как родитель разрешит ребенку ехать электропоездом, если по пути к остановке даже фонари не работают? – возмутился губернатор.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Стало известно, что в ходе развития проекта электричку оснастят шестью новыми остановочными платформами: «Изумруд» (для жителей ЖК «Западные ворота» и СТ «Изумруд»), «Портовая» (для ЖК «Три сквера»), «Военвед» (для жителей «Военвед» и «Суворовский»), «Красноаксайская» (в районе «Красного Аксая»), «Зелёный остров» и «Ростов Арена».
Сейчас наибольшей популярностью среди ростовчан пользуются остановки: «Ростов-Пригородный», «1337-й км», «Сельмаш», «Рабочий городок», «Ростов-Западный» и «Первомайская».
Депутаты предложили создать единую транспортную карту, которая будет действовать во всех видах наземного пассажирского транспорта, в том числе и в электричке.
Движение электропоездов будет организовано с учётом пассажиропотока. Маршруты интегрируют в единую транспортную систему города. Кроме того, планируется обустроить подходы и проезды к остановочным комплексам.
Проект «Городская электричка» был запущен в марте 2016 года. Менее чем за год работы электричкой воспользовались около 40 тысяч пассажиров.
На днях глава областного правительства раскритиковал прилегающую к платформам электрички инфраструктуру.
- Надо обустроить подходы к железнодорожным платформам, где элементарно нет асфальта, освещения и ночью просто страшно идти. Как родитель разрешит ребенку ехать электропоездом, если по пути к остановке даже фонари не работают? – возмутился губернатор.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону