Ростов-на-Дону Четверг, 18 апреля
Общество, 19.05.2017 17:35

Три круга ада прошли в Водоканале жители Ростова ради обычной справки

Ростовчанка уже три недели не может получить в Водоканале выписку об отсутствии задолженности по квитанциям для продажи комнаты.

Женщина решила продать комнату своей бабушки в доме по адресу Новаторов, 10а. Были собраны все необходимые документы и сделка по продаже была намечена уже на следующую неделю. Досадная заминка возникла там, где предвидеть ее не мог никто. В пакете документов не хватает справки из Водоканала об отсутствии задолженности по оплате водоснабжения. По словам Анны А., квитанции за водоотведение и водоснабжение последнее время не приходят.

- Раньше наш ЕГРЦ был на Новаторов 8, теперь его передали городскому Водоканалу и перенесли на Орбитальную, 3. На прежнем его месте дома уже не видно, а на нынешнем - ещё, - сообщила ростовчанка.

Три недели Анна безуспешно звонила во все инстанции и не могла получить адекватного ответа на вопрос - что делать? Работники Водоканала на Орбитальной хамским образом послали пожилую женщину на Горького, 293 в городской Водоканал. Но и там ни внятного ответа, ни необходимого документа она получить не смогла.

- Оттуда нас направили на Ченцова к руководству, к которому, как оказалось, не попадёшь даже в приемные часы, - перечисляет свои злоключения Анна. - Владимир Евгеньевич Петухов, заместитель гендиректора "Ростовводоканала", очень занятой человек, которому некогда решать вопросы обычных людей.

Не сумев попасть к вышестоящему начальству, ростовчанка попыталась обратиться с секретарю Елене, но та тоже оказалась очень занята. На прием попасть тоже оказалось невозможным, так как у Петухова постоянные собрания, заседания и т.д. Женщина высказала свое негодование, так как считает, что у нее забрали ее законное право получать квитанцию за ЖКУ.

- Хотелось бы напомнить руководству Водоканакала, в частности, господину Петухову и его секретарю, что они работают для людей, - резко высказалась Анна.

Корреспондент портала «Блокнот Ростова» попытался прояснить ситуацию,обратившись в названные читателем инстанции. На телефоне "горячей линии" "Ростовводоканала" ответа пришлось ждать около 20 минут. Когда оператор наконец ответила на звонок, ясности это не прибавило. Пообещав переадресовать звонок в пресс-службу, разговор прервали. Вторая попытка получить нужную информацию тоже не увенчалась успехом: оператор пообещала уточнить информацию, но спустя 15 минут трубку снова положили. 

Решение незначительного вопроса - получения справки - и в самом деле превратилось в хождение по замкнутому кругу. Очень хочется верить, что речь идет о единичной ситуации, в которой "Ростовводоканал" сумеет оперативно отреагировать на пожелания своих клиентов. В противном случае возникает вопрос о целесообразности наличия в организации структур, которые не могу оперативно решить возникающие проблемы.

Ранее наказание за самовольное потребление воды внедрили для жителей Ростова. ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» заключило соглашение  о сотрудничестве с АО «Ростовводоканал». Компании договорились обмениваться информацией о выявленных нарушениях.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
  Тема: Обратная связь с читателем  
ВодоканалсправкаРостов
0
0