АВТО,
28.01.2019 12:02
О главном минусе транспортной реформы «Блокноту» рассказал эксперт Артемий Зайцев
Читайте также:
- Узнали, какие плюсы принесла ростовчанам транспортная реформа (22.01.2019 15:39)
- Рассказываем, почему в Ростове массово исчезают остановки (15.01.2019 11:20)
- Виталий Кушнарев рассказал, что ждет транспортную систему Ростова в 2019 году (27.12.2018 19:13)
Продолжаем подводить итоги завершившейся в Ростове-на-Дону транспортной реформы. О минусах «транспортной революции» «Блокноту Ростова» рассказал известный транспортный блогер Артемий Зайцев.
Активист отметил, что главный упрек реформе — это время ее начала.
– Проводить ее в ноябре было неправильно, об этом сказал и губернатор. А получилось так потому, что конкурсную документацию начали готовить летом. Сами конкурсы начали проводить после Чемпионата мира, от перевозчиков поступило большое количество жалоб, ФАС признала, что в конкурсной документации есть нарушения, и конкурс нужно проводить заново. И заново конкурс провели уже в сентябре. Поскольку конкурс был перенесен, соответственно, изменение маршрутной сети произошло не летом, а в ноябре. Если бы администрация города побеспокоилась проведением конкурсов раньше, например, зимой или весной, то мы бы летом все это провели. И не было бы такого негатива.
Зайцев указал на то, что многие городские АТП понадеялись «на авось» и не спешили выполнять условия конкурса в полном объеме.
– Ростовские транспортные предприятия привыкли, что условия конкурса можно не выполнять. У нас и раньше постоянно были недовыпуски транспорта, а когда маршруты поменялись, руководители этих предприятий, судя по всему, решили, что недовыпуски можно будет продолжать. АТП недостаточно подготовились, и у них сейчас не хватает водителей.
Блогер напомнил также о громком скандале с маршрутом 22, который следовал с Темерника через мкр. Чкаловский на Центральный рынок.
– Чкаловский — несильно большой район, но этот маршрут идет до Темерника, по Нагибина, там тоже много людей садится. И жителям Чкаловского не понравилось, что большие автобусы заменили на маленькие, причем их количество уменьшилось.
Может, департаменту транспорта казалось, что Чкаловскому достается слишком много маршрутов в разные концы города, там появились и другие маршруты. Но для Чкаловского автобус №22 — это основной маршрут в центр. Поэтому там случился большой конфуз. Кстати, оказалось, что кафедра ДГТУ не предусматривала сокращение 22 маршрута в изначальной схеме. Получается, что это сделала сама администрация, – заявил Зайцев.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Активист отметил, что главный упрек реформе — это время ее начала.
– Проводить ее в ноябре было неправильно, об этом сказал и губернатор. А получилось так потому, что конкурсную документацию начали готовить летом. Сами конкурсы начали проводить после Чемпионата мира, от перевозчиков поступило большое количество жалоб, ФАС признала, что в конкурсной документации есть нарушения, и конкурс нужно проводить заново. И заново конкурс провели уже в сентябре. Поскольку конкурс был перенесен, соответственно, изменение маршрутной сети произошло не летом, а в ноябре. Если бы администрация города побеспокоилась проведением конкурсов раньше, например, зимой или весной, то мы бы летом все это провели. И не было бы такого негатива.
Зайцев указал на то, что многие городские АТП понадеялись «на авось» и не спешили выполнять условия конкурса в полном объеме.
– Ростовские транспортные предприятия привыкли, что условия конкурса можно не выполнять. У нас и раньше постоянно были недовыпуски транспорта, а когда маршруты поменялись, руководители этих предприятий, судя по всему, решили, что недовыпуски можно будет продолжать. АТП недостаточно подготовились, и у них сейчас не хватает водителей.
Блогер напомнил также о громком скандале с маршрутом 22, который следовал с Темерника через мкр. Чкаловский на Центральный рынок.
– Чкаловский — несильно большой район, но этот маршрут идет до Темерника, по Нагибина, там тоже много людей садится. И жителям Чкаловского не понравилось, что большие автобусы заменили на маленькие, причем их количество уменьшилось.
Может, департаменту транспорта казалось, что Чкаловскому достается слишком много маршрутов в разные концы города, там появились и другие маршруты. Но для Чкаловского автобус №22 — это основной маршрут в центр. Поэтому там случился большой конфуз. Кстати, оказалось, что кафедра ДГТУ не предусматривала сокращение 22 маршрута в изначальной схеме. Получается, что это сделала сама администрация, – заявил Зайцев.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону