Общество,
08.02.2018 19:35
Не работники, а улитки: жительница Ростова возмущена трехчасовым «издевательством» в офисе Водоканала
Читайте также:
- В поражающий размерами коммунальный фонтан уходят средства налогоплательщиков Ростовской области (02.02.2018 15:19)
- Покрытая неприятной на вид пленкой и оранжевой пеной вода четвертую неделю льется из кранов в ТСЖ «Победа» в Ростове (11.01.2018 12:53)
- Полностью обновленный коллектор заработал в Северном жилом массиве Ростова (11.01.2018 09:53)
В редакцию "Блокнота" обратилась недовольная горожанка, которая потратила несколько часов в коммунальном предприятии, занимающимся вопросами водоснабжения ради минутной сдачи документов.
Девушка пришла в ростовское отделение Водоканала на улице Максима Горького. Она планировала провести в учреждении максимум час, но ожидание растянулось на три часа. Со слов ростовчанки, прием в "окнах" компании водоснабжения ведется настолько медленно, что можно успеть выспаться. Сотрудники очень медлительные, словно улитки. Ради 10 минут, которые требовались для подачи необходимых документов, горожанке пришлось набраться терпения и ждать до победного.
- Сделали ремонт в отделении Водоканала, установили новые окна и открыли более комфортный зал ожидания для клиентов. Но! Время в службе “одно окно” на ул. Максима Горького остановилось. Вроде и людей не особо много, но сотрудники принимают со скоростью улитки, а также нет разграничений между юр.лицами и физ.лицами - все в одной очереди. Я сегодня, чтобы сдать договор просидела в очереди с 13:05 до 16:15. Что примечательно, операция по приему документов заняла всего 10 минут. Вот возникает вопрос: “Неужели администрация не может придумать более быстрый обмен документами или вообще, стоит задуматься об открытии дополнительных офисов? Почему человек должен тратить сидя в очереди ради пятиминутного разговора с представителем Водоканала много часов? Это же изведвательство над людьми, - возмущается ростовчанка.
Надеемся, представители Водоканала услышат обоснованные претензии в свой адрес и найдут способ увеличить скорость приема клиентов в своих офисах.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Девушка пришла в ростовское отделение Водоканала на улице Максима Горького. Она планировала провести в учреждении максимум час, но ожидание растянулось на три часа. Со слов ростовчанки, прием в "окнах" компании водоснабжения ведется настолько медленно, что можно успеть выспаться. Сотрудники очень медлительные, словно улитки. Ради 10 минут, которые требовались для подачи необходимых документов, горожанке пришлось набраться терпения и ждать до победного.
- Сделали ремонт в отделении Водоканала, установили новые окна и открыли более комфортный зал ожидания для клиентов. Но! Время в службе “одно окно” на ул. Максима Горького остановилось. Вроде и людей не особо много, но сотрудники принимают со скоростью улитки, а также нет разграничений между юр.лицами и физ.лицами - все в одной очереди. Я сегодня, чтобы сдать договор просидела в очереди с 13:05 до 16:15. Что примечательно, операция по приему документов заняла всего 10 минут. Вот возникает вопрос: “Неужели администрация не может придумать более быстрый обмен документами или вообще, стоит задуматься об открытии дополнительных офисов? Почему человек должен тратить сидя в очереди ради пятиминутного разговора с представителем Водоканала много часов? Это же изведвательство над людьми, - возмущается ростовчанка.
Надеемся, представители Водоканала услышат обоснованные претензии в свой адрес и найдут способ увеличить скорость приема клиентов в своих офисах.
Читайте также, как мстящий за "бесконечные раскопки" асфальт засосал машину "Водоканала" в Ростовской области.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону