Ростов-на-Дону Пятница, 19 апреля
Общество, 26.06.2017 21:24

Напугавший ростовчан очередями офис Горгаза закрыли на ремонт

Центр обслуживания клиентов на пр. Шолохова, 14, в котором ростовчане обнаружили возмутившие их очереди, будут модернизировать.

Компания, в отличие от Водоканала, не стала извиняться перед горожанами за очереди. ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» сообщило, что проводит модернизацию офиса на пр. Шолохова, 14. После реконструкции здания здесь откроется современный многофункциональный центр «Единое окно».

- В новом центре разместятся сотрудники «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», что даст возможность абонентам оперативно и качественно получить весь спектр услуг от газификации домовладения до оплаты по квитанции за потребленный газ и услуги ВДГО, - сообщает пресс-служба «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону».

Ростовчанам пообещали, что центр «Единое окно» на Шолохова оборудуют комфортабельной зоной ожидания, детской игровой комнатой, терминалом электронной очереди, пандусом для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями.

Открытие центра запланировано на первую декаду июля. А пока весь комплекс услуг ростовчанам предложили получить в других пунктах компании по обслуживанию населения, а также в расчетно-информационном центре, расположенном на пр. Ворошиловском, 20/17.

Напомним, накануне жительница донской столицы рассказала о своих злоключениях и многолюдной очереди в офисе Горгаза на Шолохова. Женщина возмутилась, почему при огромном наплыве посетителей офис заканчивает работу в 17:00, да еще и работает с перерывом на обед. 

В каком режиме будет работать отремонтированный офис Горгаза, пока неизвестно.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
  Тема: Острая ситуация  
ГоргазочередиРостовмодернизацияединое окно
0
0