Общество,
30.10.2018 16:00
«На то, чтобы транспорт заработал в полную силу, нужна неделя, как минимум»
Читайте также:
- Прокуратура проверит, почему автобусы не вышли на маршруты в Ростове (30.10.2018 15:17)
- Опасный квест «поймай электричку и останься в живых» ежедневно приходится проходить жителям Ростова (30.10.2018 10:47)
- Очередные изменения в транспортной системе ожидают ростовчан (29.10.2018 20:45)
«Транспортная революция» в Ростове идет полным ходом.
Первые маршрутные такси уже исчезли с ростовских дорог, а им на смену постепенно приходят автобусы. При этом недовольство ростовчан растет — пока что новый транспорт не справляется с пассажиропотоком. «Блокнот Ростов» встретился с президентом Ассоциации работников транспорта и туризма Ириной Ал Зирки и узнал, чего ждать донским пассажирам в ближайшее время, а также какую цель преследовали чиновники, начиная в южной столице полномасштабную транспортную реформу.
- Цель реформы — только улучшение качества перевозок, - говорит Ирина Ал Зирки. Многих горожан интересует разница между маршруткой и автобусами средней вместимости, которые вышли на улицы. У транспорта средней вместимости есть поручни, а значит, такой транспорт может на законных основаниях перевозить стоящих пассажиров. В маршрутках, как все помнят, держались за сидения. Для того, чтобы сесть в нее, достаточно было махнуть рукой. Сегодня же весь транспорт привязан к расписанию, к интервалу движения. На всех автобусах теперь установлен ГЛОНАСС, который отслеживает их перемещения.
Говоря о первых результатах реформы, Ирина Александровна отмечает, что давать оценки нововведению пока слишком рано.
- Прошло всего несколько дней, как новый транспорт появился на дорогах Ростова. Это очень маленький срок. На то, чтобы он заработал в полную силу, необходимо достаточное количество времени. Неделя, как минимум. Новый автопарк еще не в полном составе вышел на маршруты. Автобусы теперь должны соответствовать новым требованиям: это и кондиционеры, и пандусы для маломобильных групп населения. Также необходимо подключить ГЛОНАСС, установить валидаторы, а водитель должен пройти стажировку. Просто не весь парк начал работать. Наберитесь терпения и вы увидите, как преобразится общественный транспорт в Ростове!
Маршрутки, по словам Ал Зирки, окончательно покинут донскую столицу в течение пяти лет. Часть из них будет заменена автобусами, часть уберут безвозвратно.
- В постановлении администрации Ростова-на-Дону №611 (”Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом в городе Ростове-на-Дону на 2018-2023 годы” - прим.ред.) указано, что транспортная реформа продлится в городе до 2023 года. Маршруток на дорогах не будет, потому что, в соответствии с законодательством, в городах в принципе не должно быть такого понятия, как «маршрутное такси». Весь общественный транспорт должен останавливаться на специальных остановочных комплексах, без поднятия руки. Это, как минимум, безопасность пассажира.
Ирина Ал Зирки подчеркивает, что водители, которые раньше работали на маршрутках, без работы не останутся.
- В транспортных компаниях открыты двери для водителей. Готовы принять всех, если они будут соответствовать новым требованиям. Но тут проблема — если водителям говорить, что нельзя курить в салоне, что работать на маршруте нужно с 6:00 до 23:00, то многие отказывается, говоря, что на предыдущей работе уходили домой в 21:00. И тут нужно объяснять, что теперь курсировать на линии нужно до 23. Вот сейчас поднимается волна, мол, не берут водителем автобуса. Берут, еще как, но только в том случае, если они будут готовы перестроиться к новым правилам.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Первые маршрутные такси уже исчезли с ростовских дорог, а им на смену постепенно приходят автобусы. При этом недовольство ростовчан растет — пока что новый транспорт не справляется с пассажиропотоком. «Блокнот Ростов» встретился с президентом Ассоциации работников транспорта и туризма Ириной Ал Зирки и узнал, чего ждать донским пассажирам в ближайшее время, а также какую цель преследовали чиновники, начиная в южной столице полномасштабную транспортную реформу.
- Цель реформы — только улучшение качества перевозок, - говорит Ирина Ал Зирки. Многих горожан интересует разница между маршруткой и автобусами средней вместимости, которые вышли на улицы. У транспорта средней вместимости есть поручни, а значит, такой транспорт может на законных основаниях перевозить стоящих пассажиров. В маршрутках, как все помнят, держались за сидения. Для того, чтобы сесть в нее, достаточно было махнуть рукой. Сегодня же весь транспорт привязан к расписанию, к интервалу движения. На всех автобусах теперь установлен ГЛОНАСС, который отслеживает их перемещения.
Говоря о первых результатах реформы, Ирина Александровна отмечает, что давать оценки нововведению пока слишком рано.
- Прошло всего несколько дней, как новый транспорт появился на дорогах Ростова. Это очень маленький срок. На то, чтобы он заработал в полную силу, необходимо достаточное количество времени. Неделя, как минимум. Новый автопарк еще не в полном составе вышел на маршруты. Автобусы теперь должны соответствовать новым требованиям: это и кондиционеры, и пандусы для маломобильных групп населения. Также необходимо подключить ГЛОНАСС, установить валидаторы, а водитель должен пройти стажировку. Просто не весь парк начал работать. Наберитесь терпения и вы увидите, как преобразится общественный транспорт в Ростове!
Маршрутки, по словам Ал Зирки, окончательно покинут донскую столицу в течение пяти лет. Часть из них будет заменена автобусами, часть уберут безвозвратно.
- В постановлении администрации Ростова-на-Дону №611 (”Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом в городе Ростове-на-Дону на 2018-2023 годы” - прим.ред.) указано, что транспортная реформа продлится в городе до 2023 года. Маршруток на дорогах не будет, потому что, в соответствии с законодательством, в городах в принципе не должно быть такого понятия, как «маршрутное такси». Весь общественный транспорт должен останавливаться на специальных остановочных комплексах, без поднятия руки. Это, как минимум, безопасность пассажира.
Ирина Ал Зирки подчеркивает, что водители, которые раньше работали на маршрутках, без работы не останутся.
- В транспортных компаниях открыты двери для водителей. Готовы принять всех, если они будут соответствовать новым требованиям. Но тут проблема — если водителям говорить, что нельзя курить в салоне, что работать на маршруте нужно с 6:00 до 23:00, то многие отказывается, говоря, что на предыдущей работе уходили домой в 21:00. И тут нужно объяснять, что теперь курсировать на линии нужно до 23. Вот сейчас поднимается волна, мол, не берут водителем автобуса. Берут, еще как, но только в том случае, если они будут готовы перестроиться к новым правилам.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону