Ростов-на-Дону Пятница, 29 марта
АВТО, 15.06.2017 16:53

Из-за отсутствия мелочи у пассажира водитель выгнал его из автобуса в Ростове

Сегодня днем, 15 июня, водитель в Ростове не разрешил молодому человеку проехать в автобусе, поскольку денег у пассажира не оказалось, а терминал для оплаты проезда картой в салоне не работал.

Пост с жалобой на водителя парень написал в паблик “Ростов-Главный”. Около 14 часов молодой ростовчанин зашел в автобус маршрута 67, подошел к терминалу оплаты и попытался оплатить проезд картой, но оказалось, что аппарат не работает.

- Я спокойно пошел дальше в салон, будучи на все 100% уверенным, что это не мои проблемы. Я сел, и мне крикнул водитель, чтобы в оплатил. Я ответил ему, что у меня нет наличных денег, и что я не виноват в том, что аппарат не работает. Он сказал, чтобы я вышел, я хотел продолжить с ним спорить, но т.к. я торопился, решил, что это ни к чему не приведет, и я только потеряю время, - комментирует "Блокноту" пострадавший Кирилл.

Ему пришлось выйти и ждать следующего автобуса. На этот раз ему повезло, и валидатор оказался исправным.

В ООО “Янтарь-1” прокомментировали ситуацию так:

- По городу полно автобусов неисправных, и не только у нас. Почему именно этот случай так раздули, выложили везде? Машина неисправная, а на линии должен транспорт быть. Водитель в данной ситуации поступил правильно. У него есть план дневной выручки, - сообщил "Блокноту" Сергей, начальник автоколонны.

В то время как по правилам перевозки пассажир не обязан платить за проезд наличными, если аппарат не работает.

- Внимание: это касается только тех пассажиров, которые платят полную стоимость проезда. Если у вас «льготная» карта пенсионера или школьника - вы платите по своему льготному тарифу (50% от стоимости) наличными.

Транспорт с поломанным оборудованием вовсе не должен выходить на линию, но если терминал оплаты вышел из строя уже на маршруте, то водитель может доехать до конечной остановки, а потом сообщить о поломке в центр Интеллектуальной Транспортной Системы (оператора «безнала») и ждать ремонта. Обо всем этом Департамент Транспорта Ростова-на-Дону предупредил перевозчиков в специально разосланном сообщении, - пишет “Ростов-Транспорт”.

В случае неисправностей ростовчанам рекомендовали обращаться на телефон горячей линии ИТС: +7 (863) 218-92-92.

А дорожные рабочие рассказали о том, какие дороги ожидают новый асфальт. 

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Автомир Ростова-на-Дону

автобусбезналичная оплатаводительростов
0
0