Ростов-на-Дону Пятница, 03 мая
Общество, 01.04.2024 10:23

Донская компания BELLEHOME увеличила производство премиального текстиля

Донская компания BELLEHOME увеличила производство премиального текстиля и получила поддержку Гарантийного фонда Ростовской области и Сбербанка. Благодаря оборотному кредиту на 60 миллионов рублей компании с 20-летней историей удалось расширить мощности, пополнить товарные запасы и приобрести новое оборудование.

Компания является одним из лидеров по производству текстиля премиум-класса в России. Продукция BELLEHOME проходит путь от разработки дизайна и пошива до упаковки и отправки готовых товаров на продажу. 

 Фото: Евгений Чистяков

Фото: Евгений Чистяков

Основателями и владельцами компании являются супруги Потаповы. История их текстильного бизнеса началась в начале 2000-х в Волгодонске с постельного белья, которое подарили им на свадьбу. Тогда молодые люди решили, что могут продавать текстиль не хуже, а может даже и лучше. И решили открыть небольшой магазин по франшизе.

Вскоре Алексей и Екатерина Потаповы перебрались в Ростов-на-Дону. И уже в донской столице супруги открыли производство полного цикла, головной офис и несколько магазинов. А их продукция стала узнаваема в разных регионах страны. Компания начала выходить в лидеры по производству премиум текстиля в России.

Алексей Потапов рассказал о планах на будущее. Фото: Евгений Чистяков

Алексей Потапов рассказал о планах на будущее. Фото: Евгений Чистяков

Екатерина Потапова призналась, что приятно развивать бренд именно в донской столице. 

— Мы гордимся тем, что BELLEHOME – это бренд из России, а именно из Ростова-на-Дону. Нам часто говорят про нашу продукцию: «а я думал, что это итальянцы делают». А это делаем мы. Я хочу, чтобы каждый знал, что продукт такого уровня возможно производить у нас в стране. Переносить производство мы не планируем. Только развивать, — подметила соосновательница компании. 

В активном развитии донского бренда участвуют и партнеры, в том числе Сбербанк, который предоставил компании кредит на пополнение оборотных средств в размере 60 млн рублей.

Екатерина Потапова призналась, что приятно развивать бренд именно в донской столице. Фото: Евгений Чистяков
Екатерина Потапова призналась, что приятно развивать бренд именно в донской столице. Фото: Евгений Чистяков

Заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Лия Кикичева рассказала, что с компанией они сотрудничают уже четыре года. 

— Это донская компания, чья продукция вызывает вау-эффект. Мы рады поддерживать местный бизнес и помогать предпринимателям достигать успехов не только на региональном, но и на федеральном и международном уровнях, — пояснила Лия Кикичева. 

Благодаря поддержке от Сбербанка и Гарантийного фонда основатели донской компании продолжают строить планы по развитию на годы вперед. Производство премиум текстиля находится на трех площадках: две из них расположены в Ростове-на-Дону, а третья – в области. В планах у семьи Потаповых создание нового производственного кластера. На его территории будут располагаться складские и производственные комплексы, раскройный цех и мини-гостиница для сотрудников, которые предпочтут работать вахтовым методом.

Фото: Евгений Чистяков

Фото: Евгений Чистяков

Директор и совладелец компании  Алексей Потапов отметил, что главное в бизнесе — это люди, разделяющие ценности бренда. 

— Через 10 лет я вижу свою компанию лидером на рынке домашнего текстиля премиального класса, который по качеству и дизайну ничем не отличается от лучших мировых брендов. Я говорю это сотрудникам и сам придерживаюсь такой философии: бизнес нужно строить так, чтобы затем передать его своим детям. И главный ресурс тут – люди. Если мы продолжим работать с теми, кто разделяет наши ценности, развитию компании не будет предела, — рассказал Алексей Потапов. 

Сейчас премиум текстиль активно покоряет сердца покупателей и в интернете. При этом свою работу продолжают и самые первые физические магазины с уютными витринами. До сих пор открыт магазин в Волгодонске. Тот самый, с которого около 20 лет назад все  и началось.

Фото: Евгений Чистяков

Фото: Евгений Чистяков

Исполнительный директор НКО «Гарантийный фонд» Роман Соин рассказал, что  бренд они знают уже много лет и всегда рады помочь. 

— Данный бренд мы знаем уже много лет, и вопросов к нему у нас никогда не возникало. Когда собственникам снова потребовалась поддержка Гарантийного фонда, поддержка государства, мы ее оказали, — добавил Роман Соин. 

Компания BELLEHOME  — это еще один пример импортозамещения, о котором так часто говорит руководство России.

Григорий Мелихов

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
BELLEHOMEбизнесдонское предпринимательствоимпортозамещение
0
0