Ростов-на-Дону Вторник, 14 мая
Общество, 23.05.2018 11:30

«Дни PR и маркетинга на Юге» прошли в девятый раз в Ростове

В одном из главных деловых событий года приняли участие более 200 отраслевых специалистов, а также представители предпринимательского сообщества, власти и масс-медиа.

Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» - это площадка для эффективного нетворкинга и обмена опытом с коллегами, получения новых знакомств и деловых связей. Участники форума узнали о «горячих» трендах в коммуникациях, маркетинге, дизайне, а также об интегрировании новых технологий в рабочий и творческий процесс.

«За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, на которой традиционно собирается блистательный экспертный состав. Мы всегда стараемся приятно удивить участников мероприятия, приглашаем самых ярких представителей коммуникационной индустрии, маркетинга, брендинга и дизайна, пробуем новые необычные форматы взаимодействия с аудиторией. Ежегодно мы получаем позитивный фидбэк, и нам очень приятно быть организаторами такого важного и полезного мероприятия для коллег по цеху», - рассказал управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин.

Эксперт в сфере персонального брендинга и маркетинговых коммуникаций Марина Демченко открыла работу площадки, представив платформу моделей маркетинговых коммуникаций и эффективные методики для их реализации.

Специалист в области стратегического маркетинга, брендинга и социальных исследований Алиса Гордеева рассказала о последних трендах маркетинга и бренд-билдинга. О технологиях выстраивания действенной стратегии продвижения торговых марок участники форума узнали на примере интересных кейсов.

PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская традиционно представила эксклюзивные рейтинги СМИ и социальных медиа, а также презентовала рейтинг глав региона.

Главным интерактивом Форума «Дни PR и маркетинга на Юге» стала игра «Управляй будущим», ведущими которой выступили исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, а также вице-президенты РАСО Олег Полетаев и Ксения Трифонова. Участники в течение нескольких часов играли роли горожан и представителей власти, разрабатывая законопроекты и стратегии по улучшению уровня жизни, тем самым формируя свое будущее.

Продолжил работу форума эксперт в области креативного обучения и развития творческого интеллекта Дмитрий Карпов, который рассказал участникам об особенностях творческой работы с контентом в соцсетях и его стратегическом планировании, а также представил фреймворки для разработки коммуникативной стратегии и продвижения бренда.

Специалист в области витринистики и визуального мерчандайзинга, дизайнер, декоратор, Кирилл Лопатинский представил самые эффектные проекты своей студии-мастерской и рассказал об эмоциональном воздействии визуальных образов при оформлении бренд-зон.

Форум завершила своим выступлением эксперт в области интерактивного обученияОксана Силантьева, которая рассказала о техниках выстраивания эффективных промо-кампаний и разработке интерактивного контента для различных медиаплатформ.

Кроме того, на площадке форума было подписано соглашение о сотрудничестве между РАСО-ЮГ и Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства.

2 (3).jpg

«Мы рады, что в этом году выступили соорганизаторами форума, а представители регионального предпринимательского сообщества получили уникальный опыт и прикладные знания, которые можно использовать для грамотного продвижения бизнеса. АНО «РРАПП» и РАСО-Юг в рамках подписанного соглашения будут совместно работать над перспективными проектами, помогать профессиональному сообществу развиваться, а донским брендам выходить на новый уровень», - рассказала директор АНО «РРАПП» Инна Королькова.

Организаторами мероприятия стали ГК BrandHouse, РАСО-ЮГ, НП Гильдия Маркетологов и Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC), Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (РРАПП).

А партнерами форума выступили консалтинговая группа «Династия PR», АНО Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ», ГК «Технологии», компания «АУФ», фото-видео студия «4 Точки». Официальный HR-партнер: ГК «HeadHunter». Гастрономические партнеры ООО "ТД-Кондитерские изделия Морозова» и кейтеринг «Шоколад».

Мероприятие широко осветили информационные партнеры - «Блокнот», ИА «Интерфакс-Юг», ИА «РБК- Юг», ИД «ЕвроМедиа», медиахолдинг «Комсомольская правда», медиахолдинг «1MI», ГК «Выбери радио», «Городской репортер», «Деловой квартал», комьюнити «DAISY LICHI», «Антенна-Телесемь», «Бизнес-газета», ИД «Коммерсант», «МедиаС», «1Rnd», «161ru», киносеть «Чарли».

Ранее мы писали, рейтинг губернатора Голубева подрастили новый стадион и набережная на левом берегу Дона.

Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov161/ Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8-938-108-76-74 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
PRмаркетинг«Дни PR и маркетинга на Юге»форумРостов
0
0