Ростов-на-Дону Понедельник, 06 мая
Общество, 19.08.2022 19:07

Жительница Ростова пожаловалась на ужасное состояние автобуса

В редакцию «Блокнот Ростов» обратилась ростовчанка. Она рассказала об ужасном состоянии сидений, а также о хамстве водителя автобуса маршрута № 83.

Ростовчанка Елена обратилась в редакцию со следующей проблемой: по маршруту № 83 курсирует автобус с жуткими посадочными местами. 

Сам инцидент, который возмутил ростовчанку, произошёл на остановочном комплексе Центральный рынок 18 августа около полудня. 

— Я вошла в автобус, оплатила проезд, но не нашла места, чтобы присесть. Хотя автобус был пустой. Сидения в автобусе находились в чудовищном состоянии, — пишет в редакцию Елена.


Сидения в автобусе находились в чудовищном состоянии. Фото: читательница «Блокнот Ростов»
Жуткие посадочные места. Фото: читательница «Блокнот Ростов»

Далее пассажирка обратилась к водителю с вопросом, почему кресла в таком состоянии и можно ли вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу. По словам женщины, водитель стал кричать: “Это ваша Россия даёт вам такие автобусы”. 

— Он отказался вернуть деньги за проезд, — уточняет ростовчанка в своём сообщении в «Блокнот Ростов». 

Елена позвонила в колл-центр АТП, но ей неутешительно ответили, что такого бортового номера, как был на автобусе, на маршруте № 83 нет, пообещали во всем разобраться.


Автотранспортная компания собирает не лучшие отзывы. Фото: «Яндекс»

Маршрут № 83 обслуживает АТП ООО «Янтарь-1». 

Примечательно, что в последнее время автотранспортная компания собирает не лучшие отзывы не только на состояние салонов, отсутствие работающих кондиционеров в ростовскую жару, но и на отличающийся персонал.

Дарья Кельян 

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Обращение в редакциюРостовАТПжалобаавтобусхамство
0
0