Ростов-на-Дону Среда, 21 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Водитель трамвая в красках описал, как пережил реконструкцию Станиславского в Ростове

Общество, 06.07.2018 16:32

Необычайно добрый рассказ Алексея Ростовского никого не оставит равнодушным. Он рассказал о профессиональном чутье, которое всегда подсказывает правильное решение, о долгом ожидании, сложностях и радости от того, что надежды сбываются. А еще Алексей очень любит свою работу и трамваи. Приятно, когда человек на своем месте!

Эта история началась в далеком уже марте 2017 года, когда улицу Станиславского закрыли на реконструкцию к чемпионату мира FIFA 2018. Тогда не только пассажиры и автомобилисты столкнулись с проблемами, водителям трамвая тоже пришлось нелегко - в сложных условиях нужно было возить сотни тысяч пассажиров, которые ждали любимый трамвай. Подвести их было нельзя.

«Все пошло наперекосяк, упала зарплата. Я очень сильно переживал и с неохотой ходил на работу, зная, что меня ждет отвратительная смена, день за днем, на протяжении года. Когда в марте закрыли Станиславского от Театрального до Буденовского, работать было еще как то терпимо, так как вагоны маршрутов первый и четвертый начали бегать по Горького. Но они сворачивали на ту часть Станиславского, которая была еще открыта, уходили на нее с Буденовского, поворачивая направо по старым рельсам и следовали на главный ЖД Вокзал», - начал свою историю ростовчанин.

Водитель рассказал, что когда в начале июля закрыли на реконструкцию и этот кусочек, тогда и начался самый настоящий кошмар. Первый, четвертый и шестой маршруты стали бегать в кольцо центрального рынка - вагонов было очень много, их приходилось отправлять с конечной с интервалом в две-три минуты. Но потом ситуация немного выровнялась, маршруты подкорректировали.

В начале зимы начали укладывать первые рельсы от проспекта Театрального и стало ясно, что Станиславского никто не будет полностью закатывать в асфальт, водитель вздохнул спокойно - трамвайное движение по улице не уйдет в историю. Слухи об этом передавали из уст в уста ростовчане, но Алексей надеялся на лучшее!

T6XCR8jIDTw.jpg

«На Станиславского будут рельсы - так мне говорило профессиональное чутье и я ему верил. Во время реконструкции я много раз туда ходил. Мне было интересно - что же они там успели сделать, вот как маленькому ребенку. Зимой рельсы накидали на шпалах - от Театралки до Нахичеванского, а вот дальше смотреть было реально не на что: руины, ямы, грязь и сплошная лужа глубиной чуть ли не с тротуар, я даже шутку придумал и назвал эту улицу "Водохранилище им. Станиславского". Так до самого конца были одни ямы, но я держался и верил, что все-таки к чемпионату они все сделают», - добавил Алексей.

Когда водитель пришел посмотреть Станиславского в начале апреля, то увидел много позитивных изменений: работы шли полным ходом, было много техники и работников, но до полного завершения работ было далеко.

«Я каждую минуту думал о том, как поскорее бы уже все сделали, мне даже начали сниться сны, что Станиславского уже вот-вот открывается и собираются пускать первый трамвай и я с радостью ждал этого дня. Зная, что осталось потерпеть весь этот ад каких-то полтора месяца, понимая, что самое страшное уже за позади», - поделился автор, добавив, что был немного огорчен тем, что срок окончания работ сдвинулся.

Алексей с удовольствием прокатился на машине по обновленной улице Станиславского, испытывая радость от того, что скоро здесь поедет первый маршрут и пассажиры смогут пользоваться трамваем.

«Если вы меня спросите почему я так убивался и переживал по поводу Станиславского, ведь в жизни есть много других радостей... То я вам отвечу - моя работа и все что с ней связано это и есть мои радости. Я очень люблю свою работу не смотря ни на что, очень привязался к трамвайчику, мне нравится его водить, пассажиры порой попадаются очень добрые, вежливые и обходительные - это может быть от маленького ребенка - школьника или школьницы до пожилого дедушки или бабушки. Я просто уже не смогу больше жить без своего трамвая», - признался Алексей.

Водителю выпала рабочая смена в первый день матча на стадионе «Ростов-арена» - с 15 часов и до 3 часов ночи, ведь усталым, но довольным болельщикам нужно было добраться домой. Алексею понравилось работать во время чемпионата, он пообщался с фанатами из разных стран, помогал им найти остановку и сделал с ними на память несколько фото.

«Хочу сказать, что пережить эту реконструкцию для меня было не легким испытанием, но все уже позади. Теперь работать будет одним удовольствием, вспоминая эту злосчастную реконструкцию и эти воспоминания у хороших людей должны забыться, как страшный сон потому, что в нас всегда должны храниться только самые приятные, добрые и теплые воспоминания», - написал Алексей. 

Ранее стало известно, что улицу Станиславского в Ростове полностью отремонтируют только к 2019 году.

Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov61/ Наш сайт в других соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтакте. Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8-938-107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
трамвайулица СтаниславскогореконструкцияводительРостов
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое