Ростов-на-Дону Вторник, 16 Октября
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

В аэропорту Ростова установили 53 планшета для оценки качества обслуживания

Общество, 24.09.2018 18:36
 Сегодня, 24 сентября, стало известно о внедрении новой постоянной системы обратной связи в донской воздушной гавани.

Новаторство позволит оценить удовлетворенность клиентов аэропорта "Платов" качеством предоставляемых услуг на разных этапах обслуживания. Система представляет собой приложение, установленное на планшеты. Всего в воздушной гавани установили 53 специальных гаджета. Каждый довольный или разочарованный клиент ставит оценку по пятибалльной шкале, причем шкала выглядит в виде "смайлов" с изображением различных эмоций. Оценить можно более 10 сервисов, в том числе регистрацию, упаковку багажа, предполетный досмотр, бизнес-залы, комнату матери и ребенка, стойку информации, зал "Priority Pass", VIP, выдачу багажа, обслуживание в грузовом комплексе.

– В критерии, по которым мы проводим анализ качества для оперативного реагирования и улучшения сервисов, включено время ожидания в очереди, клиентоориентированность и внешний вид персонала, готовность помочь (для регистрации, предполетного досмотра), микроклимат в терминале, работа сотрудников бизнес-залов, ассортимент шведского стола и бара. За непродолжительный период работы системы оценки получено уже более 19 тыс. откликов от пассажиров, которые охотно оставляют отзывы и выражают свое мнение об уровне сервиса в аэропорту, отметил исполнительный директор Платова Александр Серов.

Анализ оценок будут происходить ежедневно. На основе этих данных планируется принятие системных решений по повышению качества обслуживания. Кроме новейшей электронной системы обратной связи, все пассажиры и гости Платова могут воспользоваться традиционной "Книгой жалоб и предложений" или позвонить в call-центра аэропорта.

Читайте также, как полмиллиона на парковку для такси готов потратить «Платов».



Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/rostovbloknot/ Наш сайт в других соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте. Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8-938-107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостоваэропортПлатовпланшетсистема оценки
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое