Ростов-на-Дону Четверг, 02 мая
Общество, 19.01.2024 18:00

В Ростове мать ребенка-инвалида пожаловалась на адские условия в приемной Минздрава

Попытка получить в Минздраве Ростовской области талон для проезда к месту лечения оказалась серьезным испытанием. Об этом рассказала читательница «Блокнот Ростов», которая 19 января провела в очереди половину рабочего дня.

Мать ребенка-инвалида впервые решила воспользоваться льготой: им с дочерью предстоит госпитализация в Москве. Женщина заранее попыталась узнать по телефону, какие документы нужно взять с собой для оформления талона, но представитель Минздрава ответил, что это скажет врач. При этом сайт Минздрава, где можно было бы поискать информацию, не работал. 

Благодаря отзывам в интернете женщина узнала, что с собой нужно взять и копии документов: на месте их не делают, поэтому даже маломобильные граждане зачастую вынуждены идти из приемной в ближайший копицентр. Причем в самой приемной о его месторасположении почему-то не говорят.

Приемная Минздрава, которая находится на Сельмаше, работает с 9 до 13, но в 9 на месте уже была большая очередь, которая завершалась на улице. Зимой в ростовскую непогоду подобное ожидание само по себе плохо сказывается на здравоохранении населения, а многие приехали заранее, в том числе из области. 

Внутри работали всего два кабинета, в каждом по одному специалисту: одна принимала по вопросам оформления ЭКО, другая — по оформлению квот на высокотехнологичную помощь, по талонам на проезд до мест лечения и прочим вопросам, касающимся и взрослых, и детей. Очередь по ЭКО была значительно меньше и двигалась быстрее.



Кроме того, пожилые люди, постоявшие в очереди на морозе, спрашивали о туалете, а его для посетителей в приемной не оказалось, их отправляли в соседнее здание, в поликлинику.

После 40 минут ожидания наша читательница оказалась рядом с кабинетом, где висел список необходимых документов, поняла, что одного у нее не хватает, и поехала за ним на другой конец Ростова.

«А в очереди был, например, мужчина на костылях из Волгодонска, который смотрел на список документов с большим удивлением. Что в такой ситуации делать людям, которые специально приехали издалека?» — недоумевает женщина.

Женщина успела вернуться до окончания приема. Однако, попав в кабинет, столкнулась с весьма грубым обращением со стороны работницы Минздрава.

«Понимаю, что сотрудники госучреждений не должны быть особенно любезны, но специалист несколько раз кричала на входящих, а со мной говорила довольно грубо», — добавила она.

На следующей неделе женщине вновь предстоит визит в Минздрав, и у нее уже появляется мысль, а не купить ли билеты самостоятельно. Тем более билетов на поезда в Москву уже мало. 

Григорий Мелихов

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
минздравздравоохранениездоровьечиновникисправкиобращение в редакциюбюрократия
0
1