Ростов-на-Дону Воскресенье, 04 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

В Ростове из-за прорыва трубы отопления залило кипятком квартиры жильцов в доме на Станиславского

06.02.2014 14:11
В Ростове из-за прорыва трубы отопления залило кипятком квартиры жильцов в доме на Станиславского
Пострадавшие уже неделю устраняют последствия аварии собственными силами.

ЧП в доме № 158 на улице Станиславского произошло вечером 31 января. В подъезде разорвало батарею, из образовавшейся дыры хлынул поток горячей воды. Кто-то из жильцов закричал: «Взрыв!». Перепуганные соседи выбежали на лестничную площадку. К этому моменту подъезд уже заполнил пар, практически ничего не было видно. С сильным напором вода продолжала бежать, заливая потолки и стены в квартирах, попадая на электроприборы, счетчики.
- Мы начали звонить во все службы, объяснять ситуацию, нужно было срочно что-то делать, - рассказывают жильцы. – В аварийную службу смогли дозвониться только через телефон 112. Сантехник пришел лишь спустя два часа. Все это время кипяток заливал наши квартиры.

Оценив ситуацию, пришедший специалист перекрыл отопление. Затем, сославшись на нехватку инструментов, ушел, оставив жильцов на всю ночь без тепла.
- Когда мы дозвонились в свою управляющую компанию «Атлант-Строй», директор очень возмутился, что его беспокоят в нерабочее время, и ответил, что ничем помочь не может и придет только в понедельник, а авария произошла в пятницу. В остальных службах нам отвечали примерно так же. Говорили: «Отопление вам перекрыли, чего вы еще хотите? Ждите понедельника». Мы не только боялись, что можем замерзнуть за ночь при 25-градусном морозе, но и переживали, что холода не выдержат и наши 50-летние трубы, дом ведь очень старый. Если бы они перемерзли, без тепла и других коммуникаций мы остались бы надолго.
Спасать себя жильцам пришлось самим. До половины четвертого утра мужчины налаживали систему, чтобы восстановить отопление. Среди обитателей дома есть и совсем малыши, и 90-летние ветераны войны, которые, к слову, после аварии почти на неделю остались без холодной и горячей воды. Выручали соседи: в ведрах приносили воду пенсионерам.
Батарея, взорвавшаяся в подъезде

Когда, наконец, через два дня на место аварии прибыл руководитель УК, вместо помощи ростовчане получили в свой адрес кучу упреков. Мужчина не сдерживался в выражениях, а жильцы лишь смогли добиться от него составления акта о повреждениях. В двух квартирах, наиболее пострадавших от ночного потопа, сейчас в потолках зияют дыры. По мере просыхания из них на головы жильцов сыплется штукатурка. На стенах - желтые разводы, деревянные полы, набравшиеся водой, высохнут, вероятно, только к лету. А запах сырости еще долго будет напоминать о случившемся.

С кого теперь спрашивать за нанесенный ущерб – не понятно. У жильцов, чей дом стоит на балансе «Атлант-Строй», нет даже прямого выхода на коммунальщиков.
- Дозвониться до управляющей компании мы можем только через дежурного администрации района, - рассказывает жительница дома № 158 Светлана. – Он принимает заявку и передает ее в нашу УК. Мы несколько раз просили дать прямой номер, но нам почему-то его не дают. Предыдущий телефон, по которому всегда могли дозвониться до коммунальщиков, уже давно не отвечает.

Действительно странная ситуация, учитывая тот факт, что, ежемесячно оплачивая содержание своего дома, ряд работ жители выполняют сами. Штукатурить и белить стены, красить перила здесь уже давно привыкли своими силами. Но вот куда каждый месяц уходят более 600 рублей с каждой квартиры, а также все остальные платежи, неизвестно, а главное, доходят ли они до поставщиков коммунальных ресурсов? В прошлом году деятельность управляющей компании владельцы квартир просили проверить прокуратуру. Надзорное ведомство направило заявление в жилищную инспекцию. Там ответили, что компании, обслуживающей дом, не существует. Деньги жильцов поступают на расчетные счета предыдущей организации, на балансе которой дом находился ранее. То есть ответственных нет, как нет и виновных. Поэтому все вопросы повисают в воздухе. А горожане в очередной раз вынуждены оставаться со своими проблемами один на один, с опаской думая, чего им еще ждать.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Прорыв трубРостов-на-ДонуУК Атлант-Строй
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое