Ростов-на-Дону Вторник, 23 апреля
Общество, 05.04.2018 13:54

«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

Оператор «МегаФон» подключил региональному производителю авточехлов Lord Autofashion услугу «Виртуальная АТС» с возможностью записи звонков, которая поможет клиенту повысить контроль качества обслуживания и усовершенствовать программу обучения персонала.

«Умная» телефония имеет широкий функционал, в том числе - и запись звонков. Для компаний - это возможность анализировать и контролировать входящие запросы и дополнительно отслеживать уровень сервиса.

- Использование «Виртуальной АТС» позволяет не только сократить время обслуживания «на линии», а также выявить и устранить «проблемные места» в процессах взаимодействия, - комментирует Алексей Барков, директор Ростовского отделения «МегаФон». «Наша компания обладает обширным ассортиментом продукции. Поэтому корректное консультирование клиентов - в приоритете у наших сотрудников. Благодаря «Виртуальной АТС» от «МегаФона» мы получаем внутреннюю аналитику, которая удобно отображается в личном кабинете. С ней не нужно просматривать громоздкие выкладки или часами прослушивать запись звонков, - рассказал Геннадий Уваров, директор Lord Autofashion».

«Виртуальная АТС» - это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса.

«Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

Ранее мы писали о том, что «МегаФон» подключил «Бабушек-онлайн».

Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov161/


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовМегафонАТСтелефония
0
0