Ростов-на-Дону Четверг, 09 мая
Общество, 30.06.2023 17:10

У «Ростовского порта» может не хватить денег на переезд в левобережную зону

Перенос Ростовского порта на левый берег Дона осложняется финансовыми проблемами компании. Об этом заявил гендиректор АО «Ростовский порт» Виктор Сулин на заседании экспертного совета.

 

Как рассказал Виктор Сулин, у порта сейчас меньше средств для развития инфраструктуры, в связи с сокращением выручки и грузооборота.

Сейчас компания занимается переносом порта из центра Ростова в левобережную зону, где в скором времени планируется построить 730 метров причальной стенки и около 5 тысяч метров железнодорожных путей.

По словам гендиректора «Ростовского порта», ранее средний грузооборот составлял 2,5 миллиона тонн. В месяц выходило 200 тысяч тонн в месяц. После введения санкций грузооборот сократился до 80 тонн в месяц. 

— Более чем в два раза сокращен оборот порта. Соответственно, это уменьшение бюджетов, меньше средств на строительство, — пояснил Виктор Сулин. 

Напомним, возведение и ввод в эксплуатацию нового Ростовского порта планируется завершить в феврале-марте 2025 года. Через год будет закончено оформление документов для ведения внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на построенных причалах. 

Ранее «Блокнот Ростов» писал, что в морском порту донской столицы построят башню высотой 75,5 метра для оперативного управления движения судов.

Дарья Кельян 

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
«Ростовский порт»РостовпортДонсухогрузы
1
0