Ростов-на-Дону Вторник, 16 апреля
Общество, 23.05.2016 10:14

Свидетели по делу Зиринова рассказали об алиби и незнакомцах со славянскими чертами лица

Свидетели по делу Зиринова рассказали об алиби и незнакомцах со славянскими чертами лица
На этой неделе в Северо-Кавказском окружном военном суде выступили важные свидетели.
Одни рассказали об алиби бизнесмена из Анапы во время покушения на атамана, другие описали внешность людей, находившихся в машине, из которой стреляли в Николая Нестеренко.

К микрофону свидетелей была приглашена Татьяна Абеленцева, соседка атамана, проживающая с Нестеренко в одном доме.

В день покушения на Нестеренко анапчанка вышла из подъезда и услышала громкий хлопок . Татьяна Абеленцева обратила внимание на светлую машину , припаркованную недалеко от детской площадки.

В салоне находились водитель и пассажир. Женщина отчетливо запомнила их внешность, - оба мужчины были славяне.

- Это были молодые люди лет 25-35. На водительском сиденье сидел мужчина худенький, килограмм пятидесяти, на пассажирском – полный блондин, - описала свидетель. – Мы с ними обменялись внимательными взглядами. У них были славянские черты лица. Армян, дагестанцев – таких сразу видно.

Уже садясь в транспорт, свидетельница услышала еще три громких хлопка, похожих на взрыв петарды. Позже , уже на работе, Татьяна узнала, что произошло покушение на атамана Николая Нестеренко.

Отметим, следствие считает, что на казака покушались Амар Сулоев и Андрей Мирошников. При этом у спортсмена Сулоева крупное телосложение и кавказские черты лица. Андрей Мирошников также довольно плотный темноволосый мужчина. Таким образом, неизвестные, описанные сотрудницей рынка, директором которого является Нестеренко, не могут являться Сулоевым и Мирошниковым.

Более того, на суде адвокаты Зиринова рассказали о том, что после дачи показания Татьяна была уволена. Инициатором стал Николая Нестеренко,а поводом послужило то, что анапчанка не согласовала с ним показания.

Атаманские сокровища

По версии обвинения, мотивом для заказного убийства Николая Нестеренко стал конфликт с казаками на реке Анапка. Между тем, адвокаты экс-парламентария уже неоднократно доказывали несостоятельность этой версии и продолжают делать это дальше.

Для начала, защита отмечает,что земля, на которой произошел конфликт с казаками, не являлась собственностью экс-парламентария Сергея Зиринова или его родственников. А значит, и поводов ругаться с казачеством у экс-парламентария не было.

К тому же, на участках нельзя было начинать капитальное строительство. Земля предназначалась лишь для благоустройства.  Да и сам конфликт на реке Анапка первоначально произошел в ноябре 2012 года, а проект парка развлечений начали обсуждать лишь в 2013 году.  Также выяснилось, что в день покушения атаман взял с собой портфель, в котором было около пятисот полудрагоценных камней. Позже их изъяли. Защита хотела 18 мая представить присяжным протокол осмотра личных вещей Нестеренко но получила отказ.

Алиби

19 мая три человека : чиновник, спортсмен и мэр Гай-Кадзора , заявили об алиби у Зиринова в эпизоде с передачей оружия. При этом, только с третьего раза было удовлетворено ходатайство об их допросе .

По мнению следователей, накануне покушения на атамана бизнесмен передал автомат исполнителю Андрею Мирошникову. А 27 февраля это же оружие Зиринов отдал Артуру Лусикяну, который и утопил «Вал». Кстати, сам Лусикян не подтвердил эти данные в суде и уже вряд ли это сделает. На повестки в суд Лускиян не реагировал , потом и вовсе выяснилось, что по указанному адресу он не проживает. Поговаривают, что сейчас Лусикян за границей.

Между тем, версию следствия в четверг вновь опровергли сразу три человека.
Свидетели рассказали о том промежутке времени, с 21 — по 27 февраля, когда было совершено покушения атамана.

Итак, к микрофону свидетеля пригласили Алексея Харитонова -экс-чиновник администрации Анапы. Он в 2013 году курировал жилищно-коммунальное хозяйство города. Алексей Харитонов рассказал, что 21 февраля пришел в офис компании «Золотой пляж» . В этот день у парламентария был прием.

- Я заехал в офис примерно в девять вечера, на проходной меня встретил охранник. После этого я пришел в приемную к Сергею Андреевичу, - вспоминает свидетель.

Это же время указано в журнале посещений, признанным доказательством и предоставленном ранее в суде.  Встреча длилась около часа. Обсуждались вопросы благоустройства, выборы мэра Анапы, предстоящий курортный сезон.

Затем перед присяжными выступил Эдуард Чатаджян, спортсмен из села Гай-Кадзор.
Он рассказал, что тем же вечером 21 февраля тоже попал на прием к депутату . Просил помощи в оборудовании тренажерами сельского спортзала. Вопрос решился положительно и быстро. Зиринов предоставил тренажеры.

Третий свидетель, глава сельского поселения Гай-Кадзор Артур Маргарян, рассказал в суде, что общался с Зириновым 27 февраля. Они беседовали о благоустройство Верхнего кладбища в поселке Гай-Кадзор.

- Мы встретились во второй половине дня на кладбище. Когда я подъехал, Сергей Андреевич стоял у могилы своих родственников. Мы поздоровались, прошли по кладбищу определили объем работ. Охрана Зиринова все это время шла с нами, на расстоянии метров десяти.

Свидетель также рассказал и об Артуре Лусикяне. Артур Маргарян знал его, но не видел, чтобы в тот день Зиринов с ним встречался.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Сергей ЗиринровСеверо-Кавказский окружной военный судАнапа
0
0