Ростов-на-Дону Суббота, 20 апреля
Общество, 04.12.2018 16:47

Шоу «Импровизация»: харизма, позитив, открытость и упорный труд

Шоу «Импровизация»: харизма, позитив, открытость и упорный труд
Шоу «Импровизация»: харизма, позитив, открытость и упорный труд.
Актеры шоу «Импровизация» на ТНТ – одни из самых талантливых комиков, ведь все, что они делают на сцене не прописано в сценарии. В этом шоу вообще ничего не прописано заранее, все происходит здесь и сейчас. Мы поговорили с великолепной четверкой импровизаторов о новом сезоне.
Вы очень крутые импровизаторы, многие поражаются вашему умению быстро подхватывать тему и очень здорово её раскручивать. Скажите, на ваш взгляд, какие главные черты и умения профессионального импровизатора?
Арсений Попов: Ситуация сложная. Дело в том, что этот жанр, мне кажется, ещё очень поверхностно нами изучен и, может оказаться так, что профессиональный импровизатор – человек, совсем не похожий на нас. Главное качество хорошего импровизатора – это открытость. Я говорю про открытость на сцене. Нужно быть готовым к совершенно разным предложениям и заданиям и здесь уже неважно, нравится нам тема или нет. В первую очередь мы должны её сыграть, а дальше уже модераторы или редакторы пусть нас поправляют.
Здесь стоило бы добавить про харизму, но её нельзя развить. Она либо есть, либо её нет. Даже юмору можно научить. Сами понимаете, каждый КВНщик знает, как обыграть шутку. Но главные составляющие профессионального хорошего импровизатора – это харизма, позитив, открытость, и, конечно же, упорный труд.
-А как вы думаете, от самой аудитории, зрителей зависит успех импровизации?
Арсений Попов: Конечно! Играть без зрителей в четырёх стенах невозможно, потому что нет реакции, отдачи. Ты не понимаешь, в правильном ли направлении ты двигаешься. С одной стороны, идти на поводу у публики – это не всегда правильно, но с другой стороны, если мы видим, что зрители смеются, значит, им нравится, значит, мы всё делаем правильно.
Сергей Матвиенко: Но бывают ситуации, когда очень большой зрительский зал, и реакции публики просто не видно и не слышно. У нас так было на концерте в Пензе. Нам показалось тогда, что это провал – зрители не реагируют, им не нравится, нет никакой обратной связи. Начали уже копаться в себе, искать причины плохого выступления. А оказалось потом, что концерт зашел на «ура», зрители остались довольны.
IMG_2963.jpgIMG_3347.jpgIMG_3355.jpgIMG_3375.jpg

- В чем разница выступления на живую публику и во время съемок шоу «Импровизация»?
Дима Позов: И там, и там можно найти свой кайф. Съемочный процесс – это трудоемко с технической точки зрения: гримеры, паузы, настройки света и звука, камеры, выстраивание декораций для разных сцен. В день мы снимаем четыре выпуска. То есть это нон-стоп с утра до вечера. Зрителей намного меньше, чем на концерте. И люди в зале тоже устают, конечно, как и мы. Кстати, мы не называем их массовкой, потому что сейчас к нам ходят все-таки поклонники. Это не случайные люди, которые перешли из павильона, где отсняли «Поле чудес», и по дороге зашли на «Импровизацию». На концерте же мы выходим на сцену на два часа, в течение которых мы активны, никаких перерывов. За счет этого темп другой, и, думаю, более правильный для нашего проекта. У нас в эти моменты нет состояния, когда задумываешься, что еще сказать и как еще пошутить. Лично мне концерт дарит больше эмоций, чем съемки.
IMG_2969.jpgIMG_3057.jpgIMG_3301.jpgIMG_3334.jpgIMG_3346.jpg

-Кого из мировых знаменитостей вы хотели бы видеть в качестве гостя шоу "Импровизация"?
Антон Шастун: Я всегда говорю, что было бы прикольно пригласить голливудскую звезду, которая знает русский язык. Я знаю только одну такую – это Мила Йовович.
Арсений Попов: А я всегда добавляю, что еще есть Ингеборга Дапкунайте. (смеется). А Серёжа, наверное, сейчас скажет, что и Хабенский, и Козловский, и Ходченкова уже тоже мировые звёзды, их тоже надо приглашать! (Смеётся)

Дмитрий Позов: От гостей не требуется шутить. Достаточно прийти в хорошем настроении и от души повеселиться. А мы помогаем это сделать. Поэтому к нам может прийти кто угодно.
-А если позвать гостя, который не разговаривает на русском языке? Джонни Деппа, например?
Антон Шастун: У нас есть импровизации, которые он смог бы сыграть. Он бы ничего не понимал, но это было бы смешно (смеётся).
Арсений Попов: Вообще, конечно, хочется выучить английский язык на таком уровне, чтобы уметь на нём шутить. Но пока это только мечта, сейчас я всё ещё продолжаю только каламбурить на английском (смеётся).
-Есть темы, которые всегда максимально успешны для шуток?
Антон Шастун: Я не скажу, что есть определённые успешные темы. Скорее, я бы назвал это «топ популярных тем для аудитории». Мы объехали уже множество городов, и самые актуальные темы, которые нам предлагают зрители для шуток – это в основном: патологоанатом, кладбище, баня.
Мы же с ребятами можем шутить на абсолютно разные темы, не выделяя из них удачные или неудачные. Может быть такое, что простую зарисовку, например, « в кабинете у директора», мы сыграем просто отлично, а вот сложную тему с завёрнутым, но крутым сюжетом, показать не сможем. Это никак не зависит от темы, это зависит от нас. Если мы сыграли хорошо, значит всё хорошо, если сыграли плохо – мы не виноваты (смеётся).
-Почему в Импровизациях «Вечеринка» и «Новости» отгадываешь других участников всегда ты, Арсений?
Арсений Попов: наверное, потому что мне больше всех нравится слушать музыку в наушниках (смеётся).
Сейчас я скажу слишком откровенно, но мне кажется, что просто парни лучше меня играют образы, которые им предлагает ведущий.
Антон Шастун: На самом деле, я считаю, что это не так. Просто с самых первых выпусков Арс отгадывал нас в импровизации «Вечеринка», и у него это очень хорошо получалось. Потом, когда начали появляться похожие игры, мы решили не менять традицию, тем более Арс достиг в этом такого профессионализма, что шутки у него иногда смешнее, чем у нас. Поэтому зачем что-то менять? Это традиция, а традиции менять нельзя (смеётся).
IMG_2970.jpgIMG_2981.jpgIMG_2985.jpg

-Как вам удаётся абстрагироваться от проблем и плохого настроения ради съёмок? Или у профессионалов не бывает хандры?
Арсений Попов: у всех, конечно, по-разному. Я вот до сих пор не могу назвать то, чем мы занимаемся, работой. Вот представьте, что у вас есть дело, которое вам нравится, и какое бы у вас ни было плохое настроение, этим делом вы всегда будете рады заниматься. Как в детстве, когда мне кричали «Арсений, мультики!», я сразу же бежал с радостью их смотреть, и неважно было, какое у меня настроение на тот момент (смеётся).
Сергей Матвиенко: мне в детстве тоже кричали: «Арсений, мультики», я тоже всегда реагировал с радостью (смеется).
Арсений Попов: А вообще мы с ребятами в каждом городе пытаемся сами себя порадовать: сходить в кино, например, или купить что-нибудь интересное. Ещё мы надеемся, что в каком-нибудь из городов нас пригласят в сауну погреться (смеётся).
Сергей Матвиенко: вот сегодня нас на квест пригласили, а мы не можем пойти, два концерта же.
Арсений Попов: А вообще, я питаюсь хорошим настроением людей, я вампир, так и запишите (смеётся).
-Почему у вас на концертах в городах нет игр «шокеры» и «мышеловки»? В силу технических причин?
Антон Шастун: если говорить о «шокерах», то да, их тяжело везти. Точнее сложнее везти сами декорации, ведь эта импровизация не может быть сыграна без оформления, дополнительных предметов.
Арсений Попов: мы же видим эти декорации впервые, пытаемся жить внутри них без подготовки. А если везти их заранее, репетировать с ними, то это уже не импровизация получается, а подготовленное выступление.
Сергей Матвиенко: да и билеты подражают в 6 раз (смеётся).
Антон Шастун: что касается «мышеловок», то раньше, когда мы еще не были шоу «импровизация», а были два отдельных театра, на своих концертах мы играли в подобные игры. Я думаю, что когда-нибудь в каком-нибудь городе мы обязательно добавим в наше выступление импровизацию «мышеловки». Сейчас пока нет такой необходимости, наши концерты полноценны и так.
Арсений Попов: ещё нет времени делать педикюр (смеется).
Сергей Матвиенко: да и человека, который бы их возил, тоже нет, их нужно 200 штук. Мы готовим новую игру – будем обходить битое стекло.
Арсений Попов: да, на пуантах (смеётся).
-Театр начинается с вешалки. С чего начинается шоу «Импровизация»?
Арсений Попов: с вечеринки! (смеётся)
Сергей Матвиенко: со зрителя.
Антон Шастун: я бы сказал так: импровизация начинается с поцелуя.
-Поцелуя? С чьего поцелуя?
Арсений Попов: просто мама Антона всегда говорит ему, ты у меня такой талантливый, потому что тебя однажды Бог поцеловал! (смеётся).
Сергей Матвиенко: с чьего поцелуя – это останется секретом!
Шоу «Импровизация» новый сезон смотрите на ТНТ по вторникам в 21.00 Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
1
0