Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 21.08.2014 17:44

Сергей Горбань: Бренд «Сделано на Дону» достойно представит Ростовскую область на российском и мировом рынках

Сергей Горбань: Бренд «Сделано на Дону» достойно представит Ростовскую область на российском и мировом рынках
Власти, производители и представители крупных сетевых магазинов обсудили продвижение бренда, привлечение в программу новых производителей и первые успехи системы добровольной сертификации

В Ростове-на-Дону под председательством вице-губернатора области Сергея Горбаня прошло первое заседание Совета по вопросам функционирования системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Члены совета, среди которых присутствовали министр экономического развития региона Александр Левченко, директор департамента потребительского рынка Андрей Иванов, представители научных кругов, торговых сетей, производители, обсудили важнейшие моменты по продвижению бренда, привлечению в программу добровольной сертификации новых производителей и, конечно же, первые успехи бренда, призванного достойно представлять донской регион на российском рынке товаров и услуг.

Собравшиеся согласились, что торговый знак «Сделано на Дону» должны получать не все желающие, а только самые лучшие производители.
- Сегодня мы услышали различные мнения: его высказали представители науки, производителей, торговых сетей, потребители. «Сделано на Дону» - это бренд нашего региона. Разработана специальная система сертификации. Для того чтобы бренд получить, производителю нужно очень серьезно поработать над своим продуктом, - рассказал журналистам Александр Левченко. – Правительство региона в свою очередь будет активно поддерживать продвижение бренда и информационно, и финансово. Общими усилиями необходимо донести до населения, что бренд «Сделано на Дону» выдается только лучшим производителям и означает качество товара.

Все выступающие согласились с тем, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» объективно необходима региону и имеет прекрасные перспективы своего развития. Бизнес в ней видит такие плюсы, как узнаваемость товара, рекламу, возможность выхода на новые рынки, возможность привлечения инвестиций. Для потребителя это – гарантия качества, идентификация товара, для органов власти – координация, медиаторство.

Председатель совета - вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань - поручил всем органам исполнительной власти включиться в работу по продвижению бренда «Сделано на Дону».
– Необходимо сформировать отраслевые рабочие группы по привлечению хозяйствующих субъектов в систему сертификации «Сделано на Дону», подготовить планы работы рабочих групп до конца 2014 года с обязательным привлечением представителей бизнес-сообщества, - поставил задачу вице-губернатор. И подчеркнул, что бренд «Сделано на Дону» может получить не каждый желающий. Это звание нужно еще заслужить.

В ближайшее время рабочие группы посетят ведущие предприятия региона и детально разработают информационную политику по продвижению бренда на российском рынке.
В свою очередь, производители выдвинули предложение, что продовольственными товарами, которые достойно представят Россию на мировом рынке, должны стать продукты, выпущенные под знаком «Сделано на Дону».

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростов-на-ДонуРостовская область
0
0