Ростовский завод гражданской авиации остался без аэропорта
Читайте также:
- "Азимут" начнет летать из Ростова в Махачкалу и Самару в зимний период (30.10.2017 09:51)
- В Ростовском аэропорту пресекли провоз подкарантинного риса и изюма (26.01.2016 12:22)
- Администрация Ростова пообещала поддержку Ивану Саввиди (02.01.2016 18:54)
Министерство транспорта отказало Ростовскому заводу гражданской авиации (РЗГА) в возможности продлить сроки эксплуатации старого аэродрома, находящегося на территории Ростова-на-Дону.
Аэродром необходим заводу для непосредственной транспортировки самолетов, нуждающихся в ремонте. Теперь РЗГА скорее всего придется отказаться от текущих госконтрактов, а ремонтируемые самолеты не удастся отправить обратно. Как сообщают открытые источники, сейчас завод ремонтирует три АН-26, переданных по заказу ФГКУ «Управление авиации Федеральной службы безопасности РФ», стоимость ремонта которых доходит до 235 млн. рублей, а дедлайн - декабрь 2018 года. Причем РЗГА заключали контракт на ремонт авиатехники после распоряжения правительства о закрытии старого аэропорта.
- Срок ремонта самолетов - 10 месяцев. Они не смогут улететь с завода при сложившемся положении - сообщает генеральный директор группы «Агроком», Сергей Сапотницкий.
Судя по всему, после закрытия аэропорта у предприятия будет возможность ремонтировать только двигатели. По мнению Сергея Сапотницкого, переезд авиазавода на площадку нового аэропорта, расположенного за несколько десятков километров от нынешнего, экономически неоправданно.
Группа "Агроком" рассматривает возможность создания нового предприятия на территории аэродрома в Батайске (он находится в ведении холдинга "Вертолеты России"), однако по словам Сергея Сапотницкого, переговоры с министерством промышленности и торговли РФ на эту тему все еще ведутся.
Ранее стали известны расценки полетов для нового аэропорта "Платов". Исходя из ценовой статистики, он стал самым дорогим аэропортом страны.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону